«США проигрывают информационную войну»

США проигрывают России информационную войнуНи для кого не секрет, что Россия проиграла Холодную войну США, что привело к разрушению СССР и всего блока Варшавского договора. Ещё очень долго будут идти споры кто виноват и что привело к этим событиям. Но, на мой взгляд главная причина – это ослабление ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ СССР.

И сейчас самое главное для Возрождения РОССИИ – это Возрождение ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ внутри РОССИИ, грамотное и правдивое освещение политики и жизни в России, а также правдивое освещение международных событий.

И вот уже не первый раз Хиллари Клинтон просто в истерике от информационной политики России.

Хиллари Клинтон в истерике: США проигрывают России информационную войну на Украине.

Бывший американский госсекретарь Хиллари Клинтон дала понять, что США проигрывают России информационную войну при освещении событий на Украине.

“Посмотрите, что случилось по ситуации в Украине. Российские СМИ оказались гораздо эффективнее. Все, что они говорили, было неправдой, но они продолжали повторять все это снова и снова”, – заявила Клинтон в интервью программе The Daily на телеканале Comedy Central.

Как отмечает ресурс “Одна строка”, возможный кандидат в президенты от Демократической партии на выборах 2016 г. подчеркнула, что в целом после победы в “холодной войне” США “ушли с информационной арены”, и нынешнее положение стоит менять.

Важно вспомнить, что в 2011 г. Клинтон на слушаниях в конгрессе выступила со схожим тезисом. “Al Jazeera стала победителем. Китайцы создали глобальное телевещание на английском, русские создали международный канал… Это поучительно”, – заявила она тогда.

Именно тогда в 2011 году Государственный секретарь США Хиллари Клинтон на заседании Комитета по приоритетам во внешней политике заявила, что Госдепартаменту нужно больше денег, потому что американский ВПК «проигрывает информационную войну» таким СМИ как Russia Today и Al Jazeera, из-за того, что американские корпоративные СМИ полностью забросили «реальные новости».

«Мы находимся в состоянии информационной войны, и мы её проигрываем», предупредила Клинтон, пытаясь выбить больше денег на финансирование пропаганды, чтобы конкурировать с иностранными новостными источниками, послав ясное сообщение о том, что такие СМИ как Russia Today, которые регулярно предоставляют слово таким активистам как Алекс Джонс, Уэйн Мэдсен, Пол Крейг Робертс и Уэбстер Тарпли — выигрывают информационную войну против глобалистов.

Клинтон отметила, что «русские основали англоязычный новостной канал. Я видела его в нескольких странах, и он предоставляет весьма ценную информацию», сказала она о канале Russia Today, который сейчас можно увидеть по всему миру, и который является первопроходцем в освещении горячих событий, которые оскоплённые американские СМИ не трогают, такие как правда о событиях 911, встречи Бильдербергской группы, а также участие глобалистов в революционной волне, захлёстывающей в настоящее время Ближний Восток и Северную Африку.

В то время как американские СМИ по прежнему одержимы глупостями «говорящих голов» со стороны левых и правых, такие СМИ как Al Jazeera, китайская CCTV и Russia Today «побеждают», привлекая больше зрителей, потому как эти СМИ сосредотачиваются на репортажах «реальных новостей», как выразилась Клинтон.

«С этим можно не соглашаться, но они предоставляют реальные и своевременные новости, вместо мириадов рекламных роликов и споров говорящих голов, и всего такого в этом роде, что есть в наших новостных блоках, которые не особенно информативны», говорит бывшая первая леди США.

“Al Jazeera  была лидером в буквальном изменении сознания и позиции людей. И нравится вам это или нет, они в этом действительно эффективны», добавила Клинтон.

«Я помню, один афганский генерал сказал мне, что единственное, что он думал, что знал об американцах, это то, что у них все мужчины рестлеры, а все женщины ходят в бикини, потому что единственное, что» он смотрел, это «Спасатели Малибу» и «World Wide Wrestling», сказала она, признав тот факт, что американское телевидение настолько примитивно, что создаёт негативное впечатление об американцах в других странах.

«Наши частные СМИ, в особенности культурные программы, часто работают в таком режиме, как будто мы как американцы такие и есть», говорит она, намекая на тот факт, что американское телевидение в настоящее время достигло такого уровня наименьшего общего знаменателя, что это вредит самой ткани общества

Конечно Клинтон, как члену CFR (похоже, имеется в виду Совет по международным отношениям; прим. mixednews) и ведущему глобалисту плевать на ткань общества, но она очевидно паникует относительно того факта, что американские корпоративные СМИ сейчас настолько потеряли доверие, что быстро теряют свою ценность для американского ВПК в качестве средства «продажи войны» и скармливания общественности официальных разъяснений причин сложившихся кризисов.

Вот почему Клинтон выступает против попыток сократить бюджет Госдепартамента в два раза, а также использует Твиттер и прочие социальные сети для распространения пропаганды американского ВПК на арабском и фарси.

1363749436_russia-today-adverts-001А в в 2012 году, в июле, сотрудники исследовательского центра Пью (Pew), работавшие над проектом «За мастерство в журналистике», пришли к выводу, что «YouTube» — новый вид визуальной журналистики. Этот сервис — третий по посещаемости сайт «всемирной паутины».

Заметным явлением в прошлом году на сервисе «YouTube» оказалась компания телевизионных новостей «Russia Today», поддерживаемая российским правительством. На тот момент она создала 22 из 260 самых популярных видеоматериалов «YouTube». На втором месте в 2012 г. оказался американский канал «Fox News». Тут надо отметить, что большая часть видеофрагментов этого канала была выложена в сеть не сторонниками, а критиками этой компании.

В последние свои госсекретарские дни (февраль 2013 г.) Хиллари Клинтон вынуждена была признать: США проигрывают глобальную информационную войну. Эти слова прозвучали не в семейной беседе с Биллом, а в обращении к Конгрессу. Хиллари считает, что на американскую пропаганду Госдепу нужны как новые СМИ, так и деньги.

В интервью корреспондентке «RT» Гаяне Чичакян госсекретарь призналась, что смотрит передачи «RT» и пожаловалась на то, что частные американские СМИ не справляются с пропагандистской работой. С американскими СМИ успешно конкурируют «CCTV» (Китай), «Al Jazeera» (Катар) и «RT». Откровенная Хиллари не скрыла и того факта, что США находятся в состоянии информационной войны с Россией. Причём в этой войне одерживает победы «Russia Today», а не какой-нибудь «CNN».

«Мы находимся в состоянии информационной войны, и мы, скажу вам прямо, эту войну проигрываем! «Al Jazeera» побеждает. Китайцы создали глобальную телевизионную сеть, вещающую на английском и других языках. Русские создали англоязычный канал. Я смотрела его в нескольких странах, и это было весьма поучительно».

По словам Х. Клинтон, Соединённые Штаты во время холодной войны «проделали отличную работу», донося свою политическую позицию до всего мира. Ошибка была в том, что после падения Берлинской стены Америка расслабилась. И сегодня приходится платить за это «высокую цену».

Хиллари посетовала на то, что частные американские СМИ не в состоянии заполнить брешь, образовавшуюся после берлинского расслабления. Мало того, эти самые частные СМИ преследуют, по словам Клинтон, цели, противные американским ценностям и вообще противные американцам (последнее не уточнялось).

1363749504_russia-today-adverts-0041Какие же передачи вредят великой Америке? Оказалось, что сериал «Спасатели Малибу» и показы мирового рестлинга. Один афганский генерал сказал Хиллари, что, по его мнению, все американцы занимаются борьбой и разгуливают в бикини.

Продолжая интервью, Гаяне Чичакян заметила, что, если пять лет тому назад у западных каналов, в том числе «BBC» и «CNN», была монополия на освещение мировых событий, то нынче всё больше зрителей обращается к различным зарубежным СМИ — «за свежим взглядом на события». Журналистка уточнила, что ролики «RT» на «Youtube» имеют почти 300 миллионов просмотров, а у «CNN» — только около 3 миллионов. Западная монополия — позади. Людям нужно многополярное мышление. Что касается освещения беспорядков на Ближнем Востоке и в Северной Африке, то тут обошла американцев «Al Jazeera».

В Европе тоже признают победу «RT». Немецкий «Tagesspiegel» пишет, что успех российской телесети поменял положение чаш весов: Запад оказался внизу, в оборонительной позиции. Немцы заявляют, что сегодня «RT» наряду с «Газпромом» и торговлей оружием — наиболее эффективный инструмент российской внешней политики.

За восемь лет Кремлю удалось создать государственный противовес «CNN» и «BBC». Сегодня аудитория российского канала насчитывает 630 млн. человек в более чем ста странах. Более двух тысяч сотрудников обеспечивают круглосуточное вещание на четырёх языках: русском, английском, арабском и испанском. В Великобритании «RT» смотрят 2 млн. зрителей — там это самый популярный иностранный англоязычный канал наряду с «Аль-Джазирой».

На бледном фоне того, как «CNN» и «BBC» строят догадки о Северной Корее и вещают о новых санкциях, российский телеканал сообщает, что сирийские повстанцы взяли в заложники миротворцев ООН, изображает Асада скорее жертвой, чем преступником, а восстание против него именует «совместным проектом ЦРУ, МИ-6 и Моссада». В другой передаче — сюжет из Пакистана: недовольное население протестует против ударов американских БПЛА. Наконец, американский солдат Б. Мэннинг провозглашён на «RT» политзаключённым и героем.

В итоге перед зрителями предстаёт двуличный, насквозь фальшивый мир западной политики.

Ещё в 2010 году стартовала масштабная рекламная кампания «RT», разработанная, между прочим, агентством «McCann Erickson».

1363749526_russia-today-adverts-003«…На одном из плакатов президент США Барак Обама мутирует в президента Ирана Махмуда Ахмадинежада, что сопровождается наводящим вопросом «От кого исходит самая большая ядерная угроза?» На другом можно видеть солдата НАТО, превращающегося в талиба, и вопрос: «Террористическая угроза исходит только от террористов?»

Успех «RT», считают немецкие журналисты, может найти последователей — например, если китайское «Central Television» будет щедро финансироваться и станет глобальной сетью, вещающей на нескольких языках, то западным демократиям придётся несладко.

В качестве заключения надо добавить, что свою лепту в создание «весьма поучительного» и «свежего взгляда на события» вносят и другие российские информационные ресурсы, действующие в сетевом пространстве: «Столетие», «Фонд стратегической культуры», «Однако», «Правда.ру», «Голос России» и, конечно же, «Военное обозрение», ежедневно обновляемый контент которого давно пора переводить на английский язык.