Мертвый самолет или самолет мертвых?

cAtuppjPljs1Сбитый под Донецком лайнер мог оказаться частью грандиозной межгосударственной провокации

В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. По мнению немецкого авиационного эксперта Питера Хайсенко, лайнер обстреляли из авиационной пушки. Сделать это могла только украинская сторона – у ополченцев Донецкой народной республики нет авиации.

«На фото фрагментов кокпита (кабины пилотов) видны входные и выходные отверстия от снарядов калибра 30 мм», – цитирует Хайсенко издание «Наша планета». Эксперт отмечает, что на снимках хорошо видны как входные, так и выходные отверстия: края первых вогнуты внутрь кабины, а вторых – наружу. Отверстия от снарядов видны на обеих сторонах кабины, а значит, лайнер обстреляли с двух сторон.

Хайсенко напоминает, что по показаниям испанского диспетчера и радиолокационным данным Минобороны РФ, перед крушением рядом с «Боингом» находились, предположительно, один или два украинских Су-25. Эти штурмовики вооружены, в частности, 30-миллиметровой пушкой типа GSch-302 / АО-17A, отмечает Хайсенко.

94297

В свою очередь, немецкий военный эксперт Бернд Бидерман полагает, что малайзийский лайнер не мог быть сбит ракетой «земля-воздух» из зенитного ракетного комплекса «Бук» По мнению Бидермана, осколки ракеты ЗРК, проникая в фюзеляж, «генерируют огромную температуру трения». В результате, на месте катастрофы неминуемо возник бы пожар, едва на раскаленные части фюзеляжа попало бы топливо из разбитых баков.

Ранее в интервью канадскому телеканалу CBC Майкл Бочуркив – пресс-секретарь миссии ОБСЕ, расследующей катастрофу под Донецком, – сказал, что видел на кусках обшивки самолета пробоины, напоминающие следы от пуль пулемета. «Там было два или три фрагмента фюзеляжа, которые были буквально изрешечены. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде», – отметил Бочуркив. Он, кроме того, заявил, что сотрудники ОБСЕ не заметили на месте крушения фрагменты ракет.

Версия о том, что «Боинг» расстрелял украинский штурмовик – лишь видимая часть айсберга. Что на деле стоит за катастрофой с малайзийским «Боингом», рассказал «Свободной прессе» пожелавший остаться неизвестным бывший сотрудник Генпрокуратуры РФ, который в составе группы следователей принимал участие в раскрытии резонансных терактов в Москве:

– Катастрофа с «Боингом» имеет сложный информационный фон, и отделить факты от вымысла довольно сложно, – отмечает бывший следователь Генпрокуратуры. – Обращает на себя внимания динамика изменений позиции украинского руководства. Вначале, буквально за час до катастрофы, Совет нацбезопасности и обороны (СНБО) Украины заявил, что у ополченцев появилось оружие, позволяющее сбивать высоколетящие самолеты. Сразу после падения лайнера генеральный прокурор Украины Виталий Ярема сообщил, что ополчение не захватывало у украинской армии работоспособные «Буки». А спустя несколько дней Киев признал, что украинские военные могли проводить учения с использованием «Буков». Это было сделано в ответ на российское заявление, что Украина располагает, по крайней мере, тремя комплексами «Бук», в зону обстрела которых мог попасть «Боинг».

Перечислю теперь любопытные факты, которые можно считать более-менее достоверными. В «Живом журнале» Summer56, который ведет заместитель и друг Игоря Стрелкова Федор Березин, сообщалось: ополченцы, которые нашли обломки «Боинга» в первый же день после крушения, доложили Стрелкову, что некоторые трупы несвежие – обескровленные, с характерным запахом.

Если отсмотреть фотографии с места происшествия – в интернете их сотни, – можно убедиться, что кровь действительно имеется всего на нескольких трупах, на остальных крови нет. Мало того, многие тела имеют повреждения, очень похожие на трупные пятна. На снимках, в частности, присутствуют оторванные конечности при полном отсутствии крови.

Найдены некоторые фрагменты самолета, на которых явно видны следы поражающих элементов. Например, фрагмент кабины пилотов и фрагмент крыла. Если разместить эти фрагменты в пространстве так, как они стояли на самолете, обнаружится траектория стрельбы. Для меня очевидно: стрельба велась спереди справа, навстречу самолету, и поражающие элементы прошили кабину и левое крыло.

«СП»: – Что еще заставляет пристально присмотреться к обстоятельствам падения «Боинга»?

– Огромное количество странностей информационного характера. Скажем, были сообщения, что в «Боинге» находилась группа вирусологов – до 100 человек, – которые летели на научную конференцию в Австралию. Якобы на борту находилось и медоборудование для гемодиализа, плюс 91,6 килограммов неких медицинских препаратов, которые хранились в охлажденном виде – при температуре от 5 до 20 градусов Цельсия.

Из официальных сообщений разных лиц мы знаем, что рейсу МН-17 украинские диспетчеры изменили эшелон (предписанную высоту) полета, в результате чего экипаж «Боинга» снизил самолет примерно на 500 метров – до 10 тысяч метров.

Известно также, что записи переговоров днепропетровского диспетчера были изъяты, и они нигде не публиковались. Между тем, диспетчер ведет запись всего, что происходит с самолетом, включая разговоры в кабине пилотов.

Фактура, на самом деле, такова, что точно сказать ничего нельзя. Основная масса событий – информационный фон. И этот фон обнаруживает странность в отношении пассажиров.

В интернете и прессе практически сразу появились списки погибших – с перечислением имен, фамилий, фотографий, жизненных историй. Но ключевая странность – практически нет историй и фотографий родственников жертв катастрофы. Я обнаружил фото всего четверых родственников, при том, что погибших – 298 человек. По идее, в этом случае должна присутствовать толпа родственников, но нее – нет. Голландия официально объявила траур, но огромной толпы родственников не видно ни в Малайзии, ни в Голландии.

Есть ряд странностей, которые вызывают отдельный интерес.

Один из пассажиров разбившегося «Боинга» перед вылетом написал сообщение на своей странице в твитере: «На случай, если этот самолет пропадет, то знайте, он выглядит так», имея в виду загадочное исчезновение точно такого же малайзийского лайнера в марте этого года. Эту фотографию подробно проанализировали. «Боинг» рейса МН-17, который разбился под Донецком, имел бортовой номер 9M-MRD. А на фото борта, который вывесил пассажир, якобы погибший в катастрофе, виден фрагмент крышки от переднего шасси, на которой написано «RC». Это последние буквы идентификационного номера самолета. Борт 9M-MRC так же имеется в компании «Малайзийские авиалинии», но это – другой борт. Среди обломков «Боинга» крышка шасси, кстати, найдена. На ней, как и положено, написано «9M-MRD».

«СП»: Каким образом погибший фотограф мог перепутать самолеты?

– Я лично просмотрел страницу этого пассажира в Facebook. Совершенно ординарные фотографии, без каких-либо индивидуальных особенностей. Но несколько снимков вызывают вопросы. Например, фото молнии, которую автор якобы «поймал» – успел удачно запечатлеть. На деле, это молния с обложки журнала National Geographic за 2010 год. Дело в том, что любая молния неповторима – имеет индивидуальный рисунок, – а потому легко идентифицируется. Ошибка в данном случае исключена.

Еще в Facebook пассажира фото с Азорских островов. Из контекста следует, что он посетил это место. Между тем, в реальности фото взято с рекламного сайта, а снимок сделан два года назад. Получается, этот странный пассажир вывешивал на своей странице в Facebook чужие фотографии под своим именем. Создается впечатление, что этот человек – виртуальный, а его журнал – фальсификация.

Еще странность. Этот пассажир в подписи к фото «Боинга» намекнул, что борт может пропасть, как загадочно пропал другой лайнер «Малайзийских авиалиний» в марте 2014 года. Номер исчезнувшего борта – 9M-MRO. Другими словами, номера исчезнувшего «Боинга»,и разбившегося под Донецком отличаются всего на одну – последнюю – букву, причем обе последние буквы – «O» и «D» – похожи по начертанию.

Есть два других странных совпадения внешнего, по отношению к катастрофе, характера.

Первое: за 15 минут до падения «Боинга» Израиль возобновил нанесение ударов по сектору Газа. Получается, катастрофа с «Боингом» выступила в качестве информационного прикрытия войны в Израиле.

Второе: американский телеканал FX за четыре для до катастрофы, 13 июля, выпустил первую серию сериала «Штамм», где по сюжету в аэропорту Нью-Йорка приземляется «Боинг», битком набитый трупами, зараженными неизвестным заболеванием. Между тем, телеканал Fox, в который сейчас входит компания FX, в свое время, в марте 2001 года, отличился тем, что выпустил первую серию сериала со следующим сюжетом: правительство США составило заговор, с целью захвата авиалайнера и направления его во Всемирный торговый центр. Сделано это было, чтобы свалить вину на террористов, и получить повод начать войну. Этот сюжет был выпущен в эфир за полгода до трагедии 11 сентября, в ходе которой сценарий оказался реализованным на практике. Получается, сейчас FX делает то же самое.

Из фактов, кроме того, интересно следующее: международная следственная группа сумела попасть на место крушения только 1 августа – через две недели (!) после катастрофы. А «черные ящики», которые нашли и добровольно передали представителям Малайзии ополченцы (этот факт доказывает, что они не заинтересованы в сокрытии информации), почему-то оказались в Великобритании, которая не имеет никакого отношения к разбившемуся самолету.

«СП»: – В какие версии складываются эти странности и факты?

– Чтобы строить версии, нужно смотреть, кому катастрофа «Боинга» выгода. Очевидно, что она невыгодна ни России, ни ополченцам, и в то же время выгодна Украине и Америке – для обвинения РФ.

Я лично считаю, что «Боинг» сбил украинский истребитель – либо ракетой «воздух-воздух», либо ракетой плюс авиапушкой. Фактический потолок Су-25, кстати сказать, 10 тысяч метров – это указано на официальном сайте Минобороны Украины, поэтому он вполне мог достать «Боинг» – при условии, что эшелон лайнера немного снизят. Если бы «Боинг» сбили «Буком», повреждения были куда масштабнее, от самолета в этом случае мало бы что осталось.

Кроме того, на мой взгляд, в салоне сбитого «Боинга» действительно были не живые люди, а трупы. Я лично доверяю и сообщению Стрелкова, и источнику, который это сообщение передает. Да и фотографии подтверждают, что трупы с оторванными конечностями – обескровленные. Такого, если в катастрофе гибнут живые люди, быть не может, – крови будет очень много.

«СП»: – Были ли это трупы с «Боинга», исчезнувшего 8 марта?

– Вряд ли. Слишком много предположений, и они слишком громоздкие, чтобы объяснить, как трупы с мартовского «Боинга» пролежали четыре месяца и переместились в донецкий «Боинг».

«СП»: – Как объяснить инсценировку с трупами?

– Ее объясняет версия международной провокации, которая была спланирована США – страной, имеющей возможность влиять на своих сателлитов: Украину, Голландию, Малайзию, Великобританию, Австралию. В рамках провокации как раз логично использование трупов. «Уронить» самолет с тремя сотнями живых людей – значит вызвать гораздо больший общественный резонанс, и получить толпы родственников, осаждающих украинские посольства. С точки зрения правительств, участвующих в заговоре, трупы – менее проблемный вариант.

К тому же набить трупами борт – если ставить эту задачу перед спецслужбами – несложно: достаточно подобрать нужное количество тел в моргах из числа неопознанных, или отобранных специально, погибших, допустим, в течение последних трех дней.

Частью провокации в этом случае является и конференция вирусологов (я уверен, кстати, что она – липовая), и телесериал «Штамм». Чтобы, если информация о трупах все же просочится, заранее маргинализировать эту версию: мол, что тут обсуждать – журналисты насмотрелись сериалов, и теперь переносят их на реальность. Маргинализация, в данном случае, призвана запутать следы заговора, и увести следствие по ложному пути.

Эта версия объясняет и затягивание сроков расследования. Обнаружение трупов на борту доказывает наличие умысла у заказчика провокации. Ее цель, по данной версии, – возложить вину за уничтожение «Боинга» на Россию, чтобы использовать это обвинение против Кремля на международной арене.

Как мы видим, США успешно реализовали заговор по свержению государственной власти в Киеве. Катастрофа с «Боингом» – заговор меньшего масштаба, и гораздо более простой технически. Именно поэтому, на мой взгляд, версия международного заговора, с участием высших должностных лиц различных государств, является в случае в «Боингом» вполне правомерной.

ИСТОЧНИК

И в дополнение:

Сводка материалов, доказывающих причастность ВВС Украины к крушению Боинга рейса MH17

МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛЬНИЦЫ СООБЩИЛИ О 2 ВЗРЫВАХ В ВОЗДУХЕ И ВОЕННЫХ САМОЛЕТАХ

Взрывы в воздухе и самолеты — заметили. А пуск ракет с грохотом и со столбом дыма,  — нет.

ИСТОЧНИК

WASHINGTON POST: МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО БОИНГ СБИЛИ УКРАИНСКИЕ ВОЕННЫЕ

«..за малайзийским лайнером следовали еще два самолета..»

«..многие люди видели Су-25, которые летели за этим самолетом..»

ИСТОЧНИК

«БРИФИНГ МИНОБОРОНЫ – ЭТО ОСТРЫЙ ГВОЗДЬ В ГРОБ ПРЕСТУПНОЙ ПРОВОКАЦИИ»

Все знают, кто на самом деле сбил «Боинг», но эти имена вряд ли назовут вслух.

По итогам проведенного Министерством обороны Российской Федерации Брифингом, стало известно, что Москва располагает снимками принадлежащих украинской армии систем «Бук», располагавшихся на территории Юго-Востока. Кроме того, зафиксирован вылет украинского Су-25 по направлению к пассажирскому «Боингу», а в момент катастрофы над местом крушения пролетал американский спутник.

ИСТОЧНИК

МИНОБОРОНЫ: РЯДОМ С МАЛАЙЗИЙСКИМ «БОИНГОМ» НАХОДИЛСЯ САМОЛЕТ ВВС УКРАИНЫ

Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от 3 до 5 км. Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе, и на одном эшелоне с малайзийским Boeing.

ИСТОЧНИК

ЭКСПЕРТЫ: BOEING БЫЛ СБИТ УКРАИНСКИМ СУ-25 И ДОЛЖЕН БЫЛ УПАСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

Су-25 был способен подняться на короткое время на высоту 10 тыс. м, на которой летел авиалайнер. Это произошло при содействии Центра управления полетами в Днепропетровске, причем «организаторы этого страшнейшего теракта, конечно, рассчитывали, что самолет упадет на российскую территорию», заявил главнокомандующий ВВС РФ в 2002-2007 годах генерал армии ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ.

ИСТОЧНИК

У МИНОБОРОНЫ РОССИИ ЕСТЬ 10 ВОПРОСОВ К КИЕВСКИМ ВЛАСТЯМ

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

ИСТОЧНИК

НЕМЕЦКИЕ СМИ ОПУБЛИКОВАЛИ ПРИЗНАНИЕ УКРАИНСКОГО ЛЁТЧИКА, СТРЕЛЯВШЕГО ПО «БОИНГУ»

Немецкое издание с весьма знаковым названием «Правда для Германии» написало, что пилот украинского штурмовика Су-25, следовавшего за сбитым малайзийским «Боингом», признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт присутствовал на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало такую информацию «маленькой победой понимающих Путина».

ИСТОЧНИК

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

НОВАЯ СЕНСАЦИЯ РЕЙСА MH17: НЕМЕЦКИЕ ЭКСПЕРТЫ УКАЗЫВАЮТ ПАЛЬЦЕМ НА САМОЛЕТ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ УКРАИНЫ

Ракетное нападение на малайзийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС. Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт ПИТЕР ХАЙСЕНКО (HAISENKO).

Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу… Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем:

САМОЛЕТ НЕ БЫЛ СБИТ РАКЕТОЙ — ПОВРЕЖДЕНИЕ САМОЛЕТА НАХОДЯТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОБЛАСТИ КАБИНЫ ПИЛОТОВ…

ИСТОЧНИК и ПЕРВОИСТОЧНИК

Теперь прочитайте (также немецкий эксперт) статью военного эксперта Бернда Бидермана, который предлагает столь же веские причины, почему малайзийский самолет не мог быть сбит ракетой «земля- воздух»:

«ОБШИВКА МАЛАЙЗИЙСКОГО БОИНГА, СБИТОГО 17 ИЮЛЯ В ВОСТОЧНОЙ УКРАИНЕ, «ВОЗМОЖНО, НЕ ПОСТРАДАЛА ОТ ЗЕНИТНО-РАКЕТНЫХ СНАРЯДОВ».

Эту оценку полковника в отставке Бернда Бидермана мы находим в статье для ежедневной газеты, опубликованной в Берлине, «новой Германии» (издание за четверг). Если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся, утверждает NVA специалист по зенитным ракетам. Его аргументы такие:

«Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. В случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами».

Бидерман знаком с советской и российской технологией ПВО, он руководил боевым расчетом в Восточной Германии и преподавал в Военной академии в области зенитных ракетных войск.

Как ни крутись, но в этом анализе есть смысл. Госдеп США в настоящее время изменил свою позицию, сместив акцент с «русской жестокости» до «трагического несчастного случая». Приведенные выше мнения показывают, что ни одна американская оценка не верна: они очень серьезно доказывают, что именно украинская авиация «достала» злополучный Боинг рейса MH17.

ЭКСПЕРТ: СЛЕДЫ НА ОБШИВКЕ BOEING ДОКАЗЫВАЮТ, ЧТО «БУК» НЕ СБИВАЛ САМОЛЕТ

Эксперт отмечает, что «зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы.

ИСТОЧНИК

КОММЕНТАРИЙ: «Ракета «Бук» — это 70 килограммов тротила, гексогена и готовых поражающих элементов. И в этом случае обшивка самолета, плоскости и фюзеляж будут представлять собой в некоторых районах просто решето. И это достаточно легко определяется визуально. И сразу можно определить: то ли он зенитной ракетой поражен, то ли ракетой класса «воздух-воздух».»

УСТАНОВЛЕНА ТРАЕКТОРИЯ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ВЫПУЩЕННОЙ ПО МАЛАЙЗИЙСКОМУ БОИНГУ

MGOskRuLWMM

Крыло было изрешечено шрапнелью от ракеты. Многие спорят и говорят, что элементов с отверстиями от шрапнели очень мало, поэтому не советуют опираться на теорию с ракетой «воздух-воздух». Однако, здесь есть нюансы.

ИСТОЧНИК

О ЧЕМ ГОВОРЯТ СНИМКИ РАЗБИВШЕГОСЯ ПОД ДОНЕЦКОМ МАЛАЗИЙСКОГО БОИНГА?

В ракетах («воздух-воздух»), созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд — это и есть «осколочно-стержневая боевая часть». В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование.

ИСТОЧНИК

ГОВОРИТ ОФИЦЕР ЗАПАСА, СЛУЖИВШИЙ В ПВО

Никто не видел среди белого дня старта ракеты «Земля-воздух». След от неё уходит в облака и держится в воздухе 10-15 минут. Грохот такой, что уши закладывает за 10 км. от стартовой площадки. Многочисленные свидетели видели истребитель (некоторые говорят о двух) в районе выпадания обломков Боинга с неба.

Я на полигоне лично видел следы на обломках целей от ракеты Р-60, БУКа, С-75, С-125, С-200, С-300. Утверждаю: на обломках следы от Р-60 «воздух-воздух». Если бы БУК, то осколки пришли бы снизу под различными углами в зависимости от позиции самолёта и пусковой установки.

ИСТОЧНИК

ЭКСПЕРТ: «БОИНГ-777″ БЫЛ СБИТ НАД УКРАИНОЙ С ВОЗДУХА

Конструктор ЗРК «Бук» уверен, что на появившихся в интернете фотографиях видны именно повреждения обшивки, характерные для осколочно-стержневой (ракеты «воздух-воздух»), а не осколочно-фугасной боевой части, как у ЗРК «Бук».

ИСТОЧНИК

О РАЗБОРЕ ПОЛЕТОВ — ТО, О ЧЕМ НАГЛУХО МОЛЧИТ КИЕВ

Видеоматериалы с места падения показывают, что на сохранившихся относительно крупных фрагментах самолета (куски крыльев, вертикальный стабилизатор, секции фюзеляжа) отсутствуют входные и выходные отверстия от готовых поражающих элементов (шариков или роликов, в зависимости от завода-изготовителя) боевой части комплекса «БукМ1», которые неизбежно были бы заметны при штатном подрыве БЧ в 8-12 м от самолета.

ИСТОЧНИК

ЭКСПЕРТЫ ОБСЕ ОБНАРУЖИЛИ СЛЕДЫ ОТ ПУЛЬ НА ФЮЗЕЛЯЖЕ МАЛАЗИЙСКОГО «БОИНГА» (ВИДЕО)

Сотрудник ОБСЕ подтвердил, что обломки боинга были в пулевых отверстиях от крупнокалиберных пулеметов

ИСТОЧНИК

ПРОБОИНЫ КАБИНЫ MH17 КРУПНЫМ ПЛАНОМ

104838_original1

Это не касательные, все — входные. Вспучило только дюраль внешней обшивки. ЗУР 9М38М1 комплекса Бук-М1 отпадает практически на 100 %, Ровные края и почти одинаковый размер пробоин говорят о попадании либо пуль, либо ГПЭ. Пули на высоте 10 000 возможны только со стороны сепаратистского стратостата с установленным Утесом, который Россией нагло выдается за украинский военный самолет.

ИСТОЧНИК

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОБСЕ ОТКАЗАЛИСЬ КОММЕНТИРОВАТЬ СЛЕДЫ ОТ ПУЛЬ НА BOEING

Представители ОБСЕ отказались комментировать ход расследования авиакатастрофы малайзийского Boeing, в частности слова пресс-секретаря миссии организации на Украине о том, что на месте падения самолета не было обнаружено следов ракеты, а только многочисленные пулевые отверстия.

ИСТОЧНИК

«ПРУЖИНА РАЗЖАЛАСЬ», И ПРОЦЕСС УЖЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ — ПРИЗНАНИЕ УКРАИНОЙ ЭТИХ ФАКТОВ ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОМУ КРУШЕНИЮ ОДНОПОЛЯРНОГО МИРА!

ИСТОЧНИК