"Морально-нравственные ориентиры и общество потребления"

Морально-нравственные ориентиры

“ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО”

Советский учебный фильм для школьников начальных классов. Начало 70-х годов.

Посмотрев этот фильм, и вспомнив свое детство, я вообще удивился, как мы смогли выжить в то время. Именно такие уроки нужны нашему подрастающему поколению – “Уроки нравственности”, а не только знания что 2х2=4, потому что в жизни иногда 2х2=5.

  • Мы уходили из дома в восемь утра и возвращались поздним вечером, и родители не могли позвонить нам и узнать – где мы и что с нами, потому что не было мобильных телефонов .
  • Мы сами ходили в кино и сами выбирали кружки и секции, в которых хотели заниматься.
  • Мы катались на великах по всему городу, лазили по стройкам и военным частям, по гаражам и крышам домов, купались без родителей во всевозможных водоемах.
  • Мы делали ракеты и бомбы на порохе и магниево-алюминиевой смеси, которые, представляете, летали и взрывались.
  • Мы дрались с ребятами соседнего двора, и родители не подавали в суд за синяки и ссадины.
  • Мы пили воду из колонок и кранов, а иногда просто звонили в незнакомую квартиру и просили неизвестного человека, который открывал нам дверь, дать стакан воды. И нам никто не отказывал.
  • Мы сами бегали в магазин за мороженным и пирожками. Если нам было необходимо, то мы просто заходили к своим друзьям и знакомым без предварительного звонка и могли остаться ночевать у них.
  • Мы были знакомы с детьми всего дома, а то и квартала, у нас были десятки друзей по всему городу, к которым мы сами, не предупреждая родителей, могли съездить на троллейбусе или автобусе.
  • Мы сами, без родителей, ходили в походы в лес!

И мы выжили!

Учебная фильмотека : “Что такое хорошо и что такое плохо”

В серию входят:

  • 1. “О смелости”
  • 2. “Наши добрые дела”
  • 3. “Настоящий товарищ”
  • 4. “Честное слово”

Описание: В фильмах, входящих в данный сборник, представлены постановочные сюжеты (короткометражные фильмы). Каждый фильм – это небольшая история, легко понятная даже для самых маленьких школьников. Цель каждого фильма, воспитать в детях чувства и навыки, которые будут им необходимы в жизни.

Учебная фильмотека : “Что такое хорошо и что такое плохо”




Наглядный показатель разницы мировоззрений.

  • 1) “Золотая антилопа”, СССР.
  • 2) “Утиные истории”, США.

С детства нас приучают к определенному образу мышления через сказки и былины, фильмы, песни и мультфильмы.

А теперь подумайте – к чему нас приучают через современные СМИ и “Голливудский” кинопрокат.

1416071329977533787904

ПРЕДВЗЯТОСТЬ ПОИСКОВИКОВ.

Если в google.com и yandex.ru ввести одинаковый поисковый запрос “Великая Россия” и выбрать поиск по картинкам, то вы увидите как принципиально разнятся результаты. Что это? Разные поисковые алгоритмы? Но тогда, как-то предвзято они отличаются. Выводы, как всегда делайте сами.

WgfvCi7u-64

“ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ”

Нас всяческими способами убеждают, что русские самая пьющая нация в мире – казалось бы, это действительно так!

Но факты говорят об обратном! Возьмите, хотя бы для примера: количество географических открытий в труднодоступных местах планеты – через раз будет встречаться русская фамилия! Кто первым полетел в космос – правильно Белка и Стрелка – а кто их запустил! …не говоря уже, о Юрии Гагарине.

Эти факты говорят об обратном – наша нация – нация мужественных людей, готовых пойти на риск ради высокой цели, ради жизни другого человека, ради процветания собственной Родины, да мало ли ради чего.

Вопрос? Могут опущенные алкоголем люди иметь высокие цели? Ответ… Думаю Вы его сами знаете!

Посмотрите только сколько открытий и изобретений сделали русские ученые и инноваторы: http://vk.com/topic-33405743_29742441

Может у Вас отпадет вопрос о том, насколько мы пьющая нация или нас кто-то очень хочет такими видеть!



МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ СОЗНАНИЕМ ИНДИВИДА при помощи СМИ в обществе потребления


МАНИПУЛЯЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ

…по такому принципу работает пропаганда!

Удивительный эксперимент психолога – так МАНИПУЛИРУЮТ нашим мнением,так нарастает давление группы, и мы не хотим из неё выделяться, не можем пойти против группы, мы хотим быть, как все…

Так мы теряем свободу мышления, СТАНОВИМСЯ НЕАДЕКВАТНЫМИ… но никогда не стоит забывать: ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ, ОДНА ПИРАМИДКА – ЧЁРНАЯ, А ДРУГАЯ – БЕЛАЯ…

ВЛИЯНИЕ СМИ. …по такому принципу работает пропаганда!

РОЛЬ ВОСПИТАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕКА, МОРАЛЬНО УСТОЙЧИВОГО К СОЦИАЛЬНОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Выбор человека в сложной ситуации зависит от его морально-нравственного воспитания, тех основ, что закладываются с детства. И тогда, независимо от мнения большинства, человек принимает решение, созвучное с его совестью.

Воспитание молодёжи во времена СССР! Психологический эксперимент

“Я и другие.” (Воспитание молодёжи во времена СССР. Психологический эксперимент.). СССР 1971г

Автор: Александр Аникин