Чехи грузят бронетехнику в украинский борт.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-82060/#55d5d13
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-82060/#55d5d13
|
Антонов Ан-225
Бортовой №: UR-82060
| текущий статус: |
эксплуатируется |
| эксплуатант: |
КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова)
с 23 мая 2001 г. (13 лет 8 месяцев)
|
| в эксплуатации: |
с 21 декабря 1988 г. (26 лет 1 месяц)
|
| первый полет: |
21 декабря 1988 г. (26 лет 1 месяц) |
| дата выпуска: |
1988 г. (27 лет 1 месяц) |
комментарии:
| Ле-Бурже – 1989 (выставочный код 387), 1991, 2001 (выставочный код 410)Aerospace America air show – 1990
Фарнборо – 1990
МАКС – 1993, 2001
13 мая 1989 года из Байконура в Киев перевезен “Буран”.
После закрытия программы “Энергия-Буран” с 1994 года начал разбираться, двигатели использованы для Ан-124.
23 мая 2001 года были выданы сертификаты типа на Ан-225 Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Государственным департаментом авиационного транспорта Украины («Укравиатранс»), что позволило начать коммерческое использование самолёта в качестве перевозчика грузов.
31 декабря 2001 – первый коммерческий полет из Штуттгарта в королевство Оман.
С ноября 2008 по июнь 2009 самолет прошел вторую модернизацию.
Двигатели взяты в лизинг у “Мотор-Сич”. |
крайние фотографии борта из архива:
|
Куба Йирасек (c)
Ostrava – Mosnov
2015-01-26
|
Куба Йирасек (c)
Ostrava – Mosnov
2015-01-26
|
|
техническая информация:
| КБ: |
Антонов |
| тип: |
Ан-225 (реестр) |
| модификация: |
Ан-225 |
| завод-изготовитель |
Авиант |
| заводской номер: |
19530503763 |
| серийный (порядковый) номер: |
01-01 |
информация о налёте:
| дата учёта |
наработка |
| 2013 |
5000ч, 1000 циклов |
статистика по
эксплуатации: |
25 час. в месяц – средний налёт
1.1 рейсов в неделю
5 час. – средняя продолжительность рейса |
| рейс |
дата |
из |
в |
| ADB-5121 |
24 ноября 2014 г. |
|
|
| ADB-352 |
20 ноября 2014 г. |
|
|
| ADB-3452 |
17 ноября 2014 г. |
|
|
замечен в эфире: 24 ноября 2014 г. в 16:37 ( GM)
уведомлять по СМС о рейсах |