Я не берусь предсказывать большими буквами на заборе, что и когда произойдет в Украине. Сие никому не ведомо. Но нет ничего более увлекательного, чем пытаться загнуть взгляд за горизонт и радостно поделиться потом «увиденным».
Попробую и я «увидеть» кое-что – а именно, как бы действовал я, если бы я был Обамой и мне нужно было бы уйти из Украины, сохранив свою черную морду…
А что остается?
Коррумпированный до предела туземный Киев в окружении тихо булькающих на постмайданных дрожжах областей…
Тут я позволю себе резко перейти к гиперболам и метафорам:
В самом Киеве туземцы продолжают делить оставшиеся от Януковича бусики и дерутся за наследное право носить бусики от меня, коммандера Обамы. Вразумить их и заставить подружиться друг с другом не получается ни в какую по множеству причин, которые мне, как представителю высшей расы, знать и не нужно, и просто не хочется.
Я начинаю очень сильно раздражаться этой ситуацией, в которой подшефные туземцы реально подставляют меня на каждом шагу – ни умело воевать, ни изящно воровать они не умеют. В вигваме вождя и соседних вигвамах шамана, главного охотника-воина и совета старейшин стоит мерзкий гвалт и визг, который долетает до моего баттлшипа на орбите…
Просто улететь я не могу – враги, висящие в диаметрально противоположной точке орбиты, расценят это (и совершенно справедливо) как мою слабость. Им может даже показаться, что мои организационные способности, моя харизма и мои лазерные пушки – это чистые понты и могут захотеть врезать по мне из больших калибров чисто из желания проверить свою теорию о том, что я таки лузер.
Что я должен сделать, чтобы свалить и живым, и с гордо поднятой головой?
Прежде всего, мне нужно убедить моих врагов, что решительно во всем виноваты только тупые туземцы. Я дал им все – деньги, советников, даже немного воинов с неплохим оружием, я дал им мечту, в конце концов! Некоторые даже смогли побывать на борту моего баттлшипа и увидеть мечту своими руками…
И что я получил взамен?
Одни туземцы начали стрелять и морить голодом и холодом тех туземцев, которые решили, что они могут обойтись без экскурсий на баттлшип и моих бусиков и зеркалец.
И конца-края этой междоусобицы не видно.
Я же теряю драгоценные время и топливо, которое мне нужно для возвращения домой, где с меня спросят – а чем это я занимался целый год (не релятивистский, а календарно-земной)?
И что я должен им ответить?
А вот что:
Как я уже говорил, туземцы оказались абсолютно неадекватны. Они растащили по схронам те деньги, которые я дал им, они потеряли, разрушили и загадили нужные мне куски территории – и теперь они называют меня нехорошими местными словами, одновременно требуя от меня еще денег и оружия.
Причем требует не только вождь с охотником, но требуют также и шаман, и совет старейшин и даже деловые придурки из самых крайних вигвамов.
Давать им вновь и вновь требуемое для продолжения этой первобытно-общинной оргии идиотизма я не могу и не хочу. Но и просто улететь я не могу – мне нужны яркие документальные свидетельства того, что население планеты, да и сама планета уже совершенно непригодны для их использования высшими цивилизациями. Мне же нужно отчитаться за казенные припасы, схарченные туземцами.
А какая картинка может быть нагляднее, чем мертвая, загаженная территория с беснующимися на ней полуголодными дикарями?
И я начинаю эту картинку рисовать…
Я свергаю вождя и его сторонников руками шамана и его учеников. Делаю я это просто – отправляю вождя в вечную ссылку с разгону головой об баобаб. Я даже научил туземцев, как это цивилизованно называется – импичмент.
После того, как дежурный вождь перестанет путаться под ногами, я потребую от шамана выполнения некоторых условий, если он хочет получить от меня булаву и деньги.
Я потребую умертвить его соплеменников в возрасте свыше 65 лет. Это легко сделать – их просто перестанут кормить. Вернее, сильно урежут пайку со всеми вытекающими – я же не зверь…
Затем я потребую, чтобы шаман отобрал у оставшихся соплеменников оружие, огнива, дрова, горшки, шампуры и запасы того, что они называют гривней (что-то вроде денег) – потому, что все это отныне будет выдаваться не только всем, а лишь тем, кто прыгнет выше других.
Затем я объясню туземцам, что шаман поступает так только лишь потому, что… что… да потому, что он – неправильный шаман! А у неправильного шамана есть неправильные ученики, которые могут очень сильно подпортить карму любому из присутствующих на планете по причине своей кабаньей жадности и оленьей тупости. А я, коммандер Обама, ничего не могу поделать, потому что я вообще не могу вмешиваться в дела племени, ибо между мной и их племенем – тысячи лет технологической эволюции и неэтично мне, полубогу, вставать на чью-то сторону в этом сугубо внутриплеменном конфликте…
Я также поясню, что я никак не могу советовать ограбленным туземцам проломить голову этому шаману, повесить за волшебные палочки его учеников и взять все, что им нужно, в вигваме шамана. Я так же не могу обратить внимание туземцев, что охотников-вояк никто, собственно, не заставляет хранить верность шаману-узурпатору и что у самих туземцев есть несколько вполне годных кретинов, которые могут возглавить предстоящую совершенно законную и мирную резню.
И вот когда резня начнется, я буду записывать ее на мой новехонький квантовый компьютер, не упуская ни одной детали, ни одной кровинки и слезинки. Я буду тщательно фиксировать взрывы, поджоги и расстрелы, я радостно задокументирую, как исчезают в огне остатки полей и пастбищ, как горят хижины и лодки, как разбегаются стада и дети…
А когда все закончится, я сделаю круг над планетой, помашу рукой моих врагам и сообщу им, что они могут получить то, что осталось от планеты. И начать ее восстанавливать, если им так приспичило.
А я полечу домой, где покажу свой 3D-бортжурнал всем желающим и пусть они увидят, в каком кошмаре я жил последний год, с какой сволочью мне приходилось иметь дело и через что пришлось пройти для того, чтобы подарить им новую прекрасную планету.
Но мои страдания оказались напрасны – туземцы оказались мерзкими, кровожадными тварями, и я невероятно жалею, что прикармливал их в надежде, что они поддаются дрессировке.
И пусть кто-то посмеет меня упрекнуть в том, что у меня не получилось!
Впрочем, мне все это будет до гипер-двигателя, ибо я собираюсь в следующем году подать в отставку с должности коммандера Звездного флота.