Поставщиком сапфирового стекла для Apple Watch оказалась российская компания

Caviar-Apple-Watch_1
Российская компания «Монокристалл» и китайская Harbin Aurora Optoelectronics Technology являются главными поставщиками 2-дюймовых сапфировых пластин, из которых изготавливают стекло для Apple Watch. Об этом сообщает DigiTimes со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией на рынке.

Из-за снижения курса рубля продукция российской компании стала более конкурентоспособной, что позволит ей нарастить ежемесячное производство 2-дюймовых пластин с 4 до 5 миллионов штук до конца 2015 года, сообщили ресурсу поставщики на Тайване. При этом 40 процентов поставок составляют 2-дюймовые пластины, а 60 процентов — 4-дюймовые. На сайте компании сказано, что она также производит 8 и 10-дюймовые сапфировые пластины.

В случае осуществления этих планов «Монокристалл» займет 30 процентов мирового рынка.

В аналогичной ситуации оказалась японская Kyocera — из-за снижения курса иены ее конкурентные позиции усиливаются. Однако стоимость ее 4-дюймовых пластин — на один доллар выше, чем у российской компании.

Caviar-Apple-Watch_1

Известный ювелирный итальянский бренд Caviar, выпустивший на рынок драгоценные iPhone, инкрустированные бриллиантами, удивил новым шедевром. Теперь миру предстали эксклюзивные модели Apple Watch, созданные специально для российской элиты. «Российская коллекция» станет воплощением лоска и вычурности. На гранях Apple Watch появится гравировка в стиле российской символики, а коронка обретёт государственный герб.

Как говорят представители компании, каждый экземпляр будет изготавливаться индивидуально, исходя из предпочтений заказчика. Предлагаемые сейчас модели серии Classico покрыты 18-каратным золотом, придающим часам яркий однородный блеск.

Как и в Apple Store, здесь клиент может выбрать и сам корпус, и ремешок к нему. Ювелирный дом предлагает позолоченное миланское плетение или кожу на выбор. Caviar называют свои часы «антикризисными», поскольку выполняются они не из цельнолитого золота, а лишь используют золото для покрытия готовых изделий. Именно поэтому цена на «простые» модели Classico в пять раз ниже золотой версии Apple Watch Edition. Правда, цена будет колебаться в зависимости от выбора клиента. Инкрустированные бриллиантами Caviar Apple Watch могут обойтись владельцу в 3 миллиона рублей.