Хороший царь

Мы думали, что в Кремле наливают, да пьют. А оказалось — там вершится политика. Вот Крым вернули. Теперь кризис разруливают, пытаются вернуть сбежавшие капиталы. Кремль становится чуть ли не центром мира, и каждый патриотически мыслящий ум неизбежно приходит к выводу: Путин — хороший царь.

После Ельцина, конечно, любому обрадуешься. И, в принципе, от его преемника требовалось очень немного: не сильно вредить. Но Путин как-то сумел превзойти ожидания.

После возвращения Крыма никакая критика Путина невозможна. Патриоты ему всё простили. Они боятся на него неласково посмотреть, и их статьи, их советы всё больше похожи на челобитные. На пресс-конференциях царит дух некритичности. Скоро Путину начнут задавать вопросы типа: «Почему у нас овсяное печенье делают не по ГОСТу?» Или: «Студенты со своими поцелуйчиками мешают движению граждан. Куда смотрит власть?»

Это вопросы счастливой страны. А страна, между тем, совершенно не в шоколаде. Вот если бы вслед за Крымом в Россию вернулся закон, тогда можно приходить на пресс-конференции президента с попкорном. Но с этим пока беда полная. Нет, закон есть. Он хороший и становится всё лучше и лучше. Только он приватизирован полицией и прочим начальством. Его заставляет работать взятка или звонок сверху.

Много неприятных вопросов надо задать правителю, а после Крыма как-то неловко.

Вот, к примеру, хотелось бы знать: государство наше не планирует строить велосипедные дорожки вдоль железнодорожных путей? Это было бы очень кстати, поскольку поезд уже совсем не по карману становится.

И есть ли программа спасения утопающий ипотечников? Цены взлетели, зарплаты упали, платить банкам становится невозможно. «Хороший царь» знает о таком приобретающем популярность способе ухода от банковских долгов, как самоубийство? Если нет, пусть попросит статистику по смертям должников. Его ждёт «пичалька».

Ещё вопросы: государство рабочие места создавать будет или ему удобнее наблюдать, как они сокращаются? Оно с работодателями будет разбираться за незаконные увольнения, за предоставление работы без оформления по ТК, за договоры, которые можно порвать и выкинуть? Оно будет разбираться с полицией, которая обогащается на обращениях граждан? Оно уравняет граждан перед законом или правосудие будет оставаться горьким спектаклем? Оно норму жизни обеспечивать собирается или после возвращения Крыма его чиновники будут всю жизнь загорать и яхтами меряться?

Вот лично мне наплевать, какие часы у пресс-секретаря президента, если рядом есть нормальная школа и садик. Но ведь нет ни школы такой, ни садика. Школа — в разрухе. Её начали перестраивать и устали. А садик — один на всё огромное поселение, и очередь движется не вперёд, а назад. Вперёд идут «льготники». Пятьдесят тысяч в конверте и можно тоже «льготником» стать. Только где их взять, пятьдесят-то тысяч, господа с часами и яхтами? И как потом смотреть в глаза соседям, которые перед тобой в очереди? У них нет ни на взятку, ни на частный детсад.

На днях шёл мимо «началки». Там сделали новое ограждение. Рядом стоит директор и лучится от счастья. Говорит: пять лет просила администрацию и вот выпросила. Гладит новое ограждение и отойти боится, чтобы не унесли.

В такой ситуации часы за 37 миллионов носить не особо красиво. Ты норму обеспечь, а потом и носи. Мы вам даже скинемся на подтяжки в алмазах и золотые кроссовки, если вы без роскоши и сверкающих безделушек жизни не представляете.

Много неприятных вопросов надо задать, а нельзя, неудобно. Крым вернулся. Это, действительно, радость и счастье. Это слёзы в глазах, это строки гимна, которые не учил, но вдруг вспомнил. Какие ещё вопросы?

Создалась парадоксальная ситуации. Остаётся единственный критик власти — тот самый, болотно-оранжевый. Сегодня впервые за многие годы от либералов есть польза.

Только они народу не послужат, увы. Либералов проблемы народа не беспокоят. Их беспокоят проблемы ЛГБТ: гей-парады, однополые браки и прочее. Их интересует свобода самовыражения ведьм и бесноватых художников. Русский либерализм родился из народофобии. Поэтому надеяться на либералов не стоит.

Критика либералов — это не критика. Это подогрев глобалистической публики, ждущей призыва выстроиться в колонну. Новый танк остановился на Красной площади, и какое это вызвало ликование! Люди просто готовы были выскочить из домов, обниматься и поздравлять друг друга. У них тоже выступили на глазах слёзы счастья. Только своего, нам непонятного.

Критика национал-радикалов — тоже не критика. Это пьяный угар, это речи в бреду и подстрекательство к суициду.

И значит, нет больше критиков власти. Кто теперь неприятные вопросы задаст? Даже не представляю.

Валерий Рокотов

Source: http://cont.ws/feed

Фехтовальный дуэт "Бретёр" - братья Мазуренко Виктор и Олег: