Superzybchik: изменение глобальной архитектуры происходит на наших глазах

Приступая к серии статей посвященных происходящим тектоническим, но явно управляемым, преобразованиям в обществе, экономике, науке и даже в мышлении, как виде деятельности, я встал перед проблемой, как кратко но доходчиво изложить “суть текущего момента”. И, да не обессудьте читатель, но лучшего, нежели “по-Аналогии” я ничего не придумал.

1. Введение в проблематику.

Действующие группы:

Градостроители-архитекторы – команды Путина и Си Цзиньпина.

Градостроители-прорабы – посвященные в замысел Архитектора (кто?) инженеры, ученые, должностные лица, управленцы и деловые круги.

Крестные Отцы – хозяева ФРС США и их агенты влияния в странах СНГ, обладающие всей полнотой Знания о происходящем по их вине.

Цепные Псы Крестных Отцов – воспитанные Крестными Отцами служаки-разведчики, криминалитет и обманутые деловые круги.

Население – все люди, не входящие в круги посвященных или исполняющих прямую волю сторон.

***

Оттолкнувшись от мировой Истории, можно сказать, что те или иные типы государственности не возникали сами по себе, а у них всегда были их Архитекторы, и их Строители, впрочем, как и их “геростраты” сжигавшие их дотла, – ничто не вечно под Луной. Архитекторов в истории можно пересчитать по пальцам рук, ибо они олицетворяли собой либо начало новой Религии, либо начало новой Философии (т. е. новое мышление). Они создавали массив текстов, содержащих ответы на все насущные вопросы Бытия современников, в т. ч. и на вопросы Принципов госстроительства усложняющихся обществ.

Строителей же было всегда больше чем Архитекторов, и они накапливали опыт адаптации апробированных архитектурных решений под современные им реалии Бытия. Кризисы наступали в те моменты, когда адаптировать уже было невозможно в виду критического усложнения обществ. И тогда, после череды “крушений царств” появлялся новый Архитектор, давал современникам новый канон госстротельства на несколько веков вперед. Всё это происходило по одним принципам и в Евразии-Европе, и в Африке, и в обеих Америках. Усложнение же обществ обеспечивалось тремя параметрами – (1) плотностью расселения, (2) развитием техносферы и (3) объёмом системных знаний об окружающем Мире.

Со временем Строители вынуждены были стать Проектировщиками, т.е. “немножко архитекторами”, в виду экспоненциального роста сложности обществ и межгосударственных отношений. Так появилась потребность в Градостроителях – тех, кто сможет проектировать целые мегаполисы объединяющие в себе несколько канонов философии и религии. Мегаполисы – суть Империи, т.е. “Проекты на века”.

Не смотря на всю расплывчатость этой “квантовой границы” между реальными Архитекторами, Строителями, Проектировщиками, Градостроителямя и теми о ком ведём речь мы – строителями государственности, – именно последние управляют первыми, а не наоборот, как пытаются нас обманывать современные учебники по “экономикс”. “Экономиксисты” (так их метко назвал М.Л.Хазин в одном из интервью) следуют “правилу” субъективных идеалистов “изучать от частного к общему”, т.е. тщательно коллективно ощупывать слона вслепую, каждый на своём участке “работ”. От этого и родились либеральные теории, что общества перестраиваются сами по себе, по каким-то неведомым законам, которые надо изучать на примере поведения стай животных, а роль личности в истории ничтожна. Это следствие идеологической диверсии в естествознании, совершенной по заказу крупных капиталов на рубеже 18в и 19в в научном сообществе Англии.

Итак, возвращаясь к сложнейшим задачам строителей государственности, Градостроителей в нашей терминологии, Новейшего Времени (начало 20в – начало 21в) можно констатировать, что проблема адаптации традиционных Философии и Религии народа, живущего на территории государства, под усложнившуюся Техносферу и увеличившуюся плотность расселения, а также под экстремально усложнившиеся межгосударственные отношения, ставшие глобальными, добавилась ещё и задачей сохранения собственного традиционного Культурного канона под натиском агрессивных чуждых культур. Это требует от Градостроителей разработки новых СНиП (строительных норм и правил), ибо прежние не учитывают новых угроз в глобальном Мире. Т.о., для новых СНиП приходится использовать все культурно-этические каноны традиционных соседствующих культур, взятых через общий знаменатель, а каноны агрессивных культур “помножить на ноль”. Поскольку только мирное развитие и взаимное уважение могут позволить разрешить навалившиеся проблемы от Мирового Кризиса, либо мучаться в войнах пока не придёт новый Пророк-Архитектор. Это первая (1) проблема Градостроителей.

Второй (2) проблемой является градостроительное проектирование, которое начинается с Концепции, которая должна быть принципиально (!) реализуема на основе СНиП, на основе имеющихся ресурсов, и имеющегося в запасе Времени Действия. Это самый ответственный этап Инжиниринга государственности, и он происходит “от общего к частному”. Концепция согласовывается с дружественными культурами в общей зоне притяжения, зоне одинаковых проблем и задач. Этот процесс закрытый от посторонних ушей и глаз, особенно от агентов влияния агрессивных культур, дабы не организовали саботажа на этом архиважном этапе проектирования.

Третьей (3) проблемой Градостроителей становится то, что называется “как осуществить задуманное?“, или точнее “как имеющееся перестраивать в желаемое?“. Поскольку это “Проект на десятилетия или века”, то речь идёт о неких вехах Плана, точках на оси Времени Действия, где возводимая структура Новой Государственности будет иметь форму и состояние максимально приближенные к заданным в Концепции. В строительстве эту задачу решают разработкой Плана Организации Строительства и Производства Работ (ПОС-ППР). Разработку ПОС-ППР строители государственности уже не могут вести в полной тайне от противника, но критически важные детали проекта сохраняются в секрете В виду большого вовлечения населения уже на этом этапе, Градостроители вынуждены производить отбор прорабов и исполнителей по условию лояльности к Новым СНиПам. Это обостряет давление агрессивных чуждых культур на государство находящееся в кризисе.

Четвертой (4) проблемой становится задача аккумулирования ресурсов – финансов, материально-технических средств, квалифицированных лояльных работников, энергии и технологий (надежных производственных цепочек). Параллельно этому Градостроителям надо готовить стройплощадку – огораживать, ставить КПП, подводить временные коммуникации и временные дороги, организовывать связь и учёт, организовывать Штаб Строительства и возводить все временные сооружения, обеспечивать охрану и безопасность, а также и все виды надзора – технический, строительный, санитарный, правовой и др. Приходится рассекречивать планы производя геодезическую разметку стройплощадки.

Только когда решены все четыре задачи, Градостроители могут командовать “старт всенародной стройки” и закладывать краеугольный камень под объективами телекамер. После этого “задний ход” дать будет невозможно.

***

Дополнительной, и весьма существенной сложностью для Градостроителей является то обстоятельство, что на огромной стройплощадке продолжает жить и работать всё население страны. Иными словами, старый, ветхий и аварийный городишко, с узкими кривыми и грязными улочками, с никудышными коммуникациями и кучами мусора, с нищими, бандитами, коррупционерами и прочими язвами старого общества, надо перестроить так, чтобы никто не помер непосредственно от действий строителей – от пошаговой разборки старых построек и работы бульдозеров по спрямлению улиц, от рельсоукладчиков, бетонщиков, монтажников-высотников, электриков и пр. и пр. Чтобы все люди, всё население городка, получило возможность (!) устроить свои судьбы в новом мегаполисе-государстве, на новой работе с бОльшим достатком.

Если рассуждать экономическими категориями, то старая система разделения труда (СРТ) которая находится в кризисе и съёживается как шагреневая кожа, выкидывая из себя рабочие места, рентабельность, предприятия и организации, упрощая производственные цепочки и сокращая перечень доступных товаров/услуг, пожирая накопления людей и малые капиталы предпринимателей, ускоряющимися темпами ухудшает положение всего Населения, которое не виновато в этом нисколечко. Это вообще исключительная проблема никудышного устройства системы связанных взаимных долговременных обязательств хозяйствующих субъектов (финансов) и госуправления (общественного целеполагания и системы правоприменения), а не способностей населения к предпринимательству, которая во всех культурах примерно одинаковая.

Таким образом, можно сказать, что одновременно на одной территории присутствуют сразу две СРТ – долларовая ФРС и евразийская мультивалютная (СЭВ-2.0). Эти две системы пересекаются на некоторых производственных цепочках, отчего возникают скандальные коллизии типа “Табуреткина и Васильевой”. Население также существует параллельно в обеих этих СРТ, трудясь и потребляя, и не интересуясь особо в чём состоит между ними разница.

Однако, обычное для среднего человека невежество и привычка “думать как все” не позволяют ему сразу понять, что выходом является не интенсификация усилий по оживлению дохлой лошади, а скорейшее перепрыгивание на лошадь живую, т.е. переключение себя на работу в новосоздаваемой евразийской континентальной СРТ. Это порождает у людей страх голода, холода, потери крова и полной зависимости от “сильных мира сего” – даёт ощущения безвыходности и отчаяния, толкает на самые безумные решения. Этот эффект используют Крестные Отцы и их Цепные Псы, чтобы манипулировать населением ему же во вред. Они насилуют сознание людей с целью заставить их верить, что старый и дряхлый городишко с его подлым социальным укладом есть наилучшее, что можно построить, и надо спасать трущобы от наступающих Градостроителей вместо того, чтобы помогать им.

Однако, тут не всё так просто. Дело в том, что и Градостроители, также, как и Крестные Отцы, не заинтересованы в неконтролируемом (!) распаде старой СРТ, поскольку нужны налоги, нужны работающие производственные цепочки, нужно мирное и спокойное население. Т.е., спасать эту долларовую СРТ Градостроители не собираются, но и подталкивать падающего тоже нет никаких резонов. Более того, там где нет дублирующих (!) производственных цепочек важных отраслей в евразийской СРТ, а Крестные Отцы провоцируют вымирание этих отраслей, то Градостроители будут поддерживать до нужного времени эти цепочки из государственных резервов. Этим объясняются многие “непоследовательности” команды Путина в промышленной политике, помимо чисто политических причин.

***

Беда в том, что Крестные Отцы отнюдь не глупые люди, и своей синекуры лишаться не хотят. И они, используя всё своё влияние на подконтрольное население, вредят планам Градостроителей, начиная от саботажа написания ПОС-ППР и до внесения смуты в ряды уже работающих на строительстве Новой Государственности.

Таким образом, противостояние Крестных Отцов и Градостроителей Нового Государства проходит в умах и сердцах “маленьких людей”, которые включены во всю эту круговерть (умирающая старая СРТ и возводимая новая СРТ). Противостояние идёт, соответственно, как на уровне “Рациональное”, так и на уровне “Символическое”, которые управляют нашими мыслями и подсознанием, а значит направляют волю и деятельность.

Иными словами, именно в таком положении и находится сейчас Мир – Градостроители-Архитекторы строят, а Крестные Отцы им активно мешают и организуют общественное сопротивление. Впрочем, ранее, когда власть в Мире захватывали Крестные Отцы, то они тоже “строили”, но строили не новые государства, а Глобальную ОПГ (организованную преступную группировку) по образу раковой опухоли, должной пожрать весь организм государств-жертв. Таков, как ни грустно признать, “культурный канон” “Цивилизации Крестных Отцов”, такова парадигма их “смысла власти” – парадигма порабощения и уничтожения масс “лишних” людей (глобальное плановое сокращение населения Земли).

Именно в этой плоскости проходит невозможность компромисса между Крестными Отцами и Градостроителями, ибо последние имеют противоположную парадигму “смысла власти”.

Если у Крестных Отцов основные истинные их “ценности” это (а) Тайна (коммерческая, политическая) и Сокрытие критического для своего властвования Знания; (б) Ложь и Игра (без них Прибыль невозможна); (в) Власть и Доминирование сильных (манипулирование правом, безнаказанность); (г) Авторитет и Превосходство Идолов-мозгополоскателей (постоянное воспроизводство страха, алчности, страстей, невежества и дисциплины менталитета жертв вокруг остальных “ценностей”), то у Градостроителей Новой Государственности набор ценностей таков: (1) Любовь к своей Родине, её Культуре и бережное отношение к Прошлому, (2) Открытость и законопослушность, самоотверженность и героизм, честность и соревновательность, (3) святость исполнения всякого сознательно принятого на себя Долга, исполнения моральных обязательств, высокий этический уровень личности, (4) неукоснительное уважение Традиции, как добрососедства религий-культур, как святость Семьи, как святость свободы каждого человека данной Богом/Природой, святость Права как общеконвенциональной универсальной ценности.

Если сказать просто, то для Крестных Отцов, которые воспринимают Общество как толпо-элитарную модель, все люди, кроме них самих, разумеется, это либо овцы, которых надо стричь и съедать, либо собаки-овчарки сгоняющие овец в стадо и помогающие пастухам-вервольфам стричь и жрать овец. Государство и его налоги, и даже Право, наконец, для Крестных Отцов это просто дополнительные механизмы стрижки и подчинения овец. Но более важный, основной механизм “стрижки овец” – финансовая пирамида ФРС. Никаких пособников-предателей в подчиненных обществах они за равных себе не почитают, и жрут при необходимости так же просто, как и рядовых овец. Принцип Мировой Гегемонии англосаксов. Социал-дарвинизм.

Градостроители же не воспринимают Общество толпо-элитарным, но полагают его многоступенчатым и сетевым, где в силу совершенно разных традиционных (!), т.е. “докрестноотцовских” социальных механизмов – религиозных, профессиональных, бюрократических, партийных, семейно-клановых даже (!), и коллективных, – происходит выдвижение персоналий в управляющие структуры общества и естественная их легитимация (истинная народная элита, а не затхлые “толпо-элитарии”!), несущих всю полноту реальной (здоровье, благополучие семей, память народная) ответственности, по Закону, перед выдвинувшими их группами за способность достигать политических договоренностей с другими группами, реализовывать обоснованные чаяния людей в реальном госстроительстве, идущем в обществе непрерывно (!). Т.е. миф “несменяемости власти” при таком подходе невозможен – общество изменяется постоянно. Государство, его налоговую систему, правовую систему, Градостроители воспринимают строго как Универсальную Общественную Ценность, ибо она есть величина объединяющая в легитимной конвенциональности интересы всех живущих в государстве, в равной степени, и конституирующая то общее из Образа Будущего для потомков, которое сформировалось у всех, кто согласен с Идеей Новой Государственности (СНиП в нашей терминологии) осмысленно или интуитивно. Не согласным с этой конвенциональной идеей (опишем позже) и открыто вредящим Обществу, Градостроители честно предлагают покинуть страну, чтобы не быть преследуемыми по Закону Новой Государственности. Таковы гуманистические принципы известные с Древней Греции.

2. О действующих силах противостояния, кто есть кто.

Расколотый бездарностью и предательством советских парт-хоз-элит народ СССР к началу распада союза представлял из себя довольно пестрый спектр ментальных множеств (политических пристрастий). Но укрупнить это можно в несколько больших массивов – (1) просоветско-прокоммунистический материализм “совков”, (2) прозападно-либеральный идеализм “демократов”, (3) религиозно-имперский консерватизм “силовиков”, (4) национализм квасного либерального толка “жириновцев”. Остальные группы (5) и множества ментальных предпочтений были либо экзотичны, либо страдали формами радикализма, поэтому были малочисленны.

Из этого понятно, что цели Крестных Отцов и Градостроителей в отношении указанных 5-и ментальных групп коренным образом не совпадают.

Группа (1): Крестные Отцы – максимально ослабить, разбить на враждующие группки и радикализировать в гр.(5). Градостроители – максимально интегрировать в гр.(3), не допустить распада и пополнения гр.(2),(5).

Группа (2): Крестные Отцы – масимально усилить и расширить влияние за счет раскола остальных групп, а некосмополитов мариновать в гр.(4). Градостроители – максимально ослабить за счет радикализации и распада в гр.(5), перенаправить в гр.(4), а самых разумных в гр.(3).

Группа (3): Крестные Отцы – максимально ослабить и разбить на враждующие группки в гр.(5), самых подлых подкупить и направить в гр.(2), а тупых и упрямых в гр.(4). Градостроители – максимально усилить влияние и сделать центром государственного строительства, постоянно пополнять из деградирующих гр.(1),(3) и (4) наиболее здравомыслящими людьми.

Группа (4): Крестные Отцы – не давать усиливаться и держать исключительно для утилизации вытолкнутых некосмополитов из других групп, исполнять роль политических клоунов на потеху. Градостроители – постепенно интегрировать в гр.(3), через активное перевоспитание в дискуссии и сотрудничестве, использовать как накопитель для наиболее здравомыслящих из радикальной внесистемной оппозиции из гр.(5).

Группа (5): Крестные Отцы – максимально пополнять из ослабленных распрями гр.(1), (3) и (4), делая их управляемыми через ЦРУ и подкуп лидеров. Градостроители – максимально уменьшить кол-во путем интегрирования в региональные проекты гр.(1), (3) и (4), а самых толковых выводить в гр.(4).

Этим и объясняется то, почему так долго не прекращалась чехарда во внятном политическом оформлении Российского Парламента (и вообще “выборного процесса”), в целевом электорате (ментальных множествах) российских политических партий. В том числе и потому, что Крестные Отцы всячески старались расширить множество (Группа (5)) радикальных и экзотических политических движений (ЛГБТ, нацисты, этношовинисты, религиозные радикалы-экстремисты, колдуны-шаманы-экстрасенсы-сектанты, “мавродиевцы” и т.д.), чтобы расшатать структуру Парламента и влияния в нём Градостроителей.

При этом, обеими сторонами противостояния были настроены имеющиеся средства Ментальной Борьбы за умы и сердца населения в СНГ. Эти средства включали в себя (1) СМИ, (2) образовательные программы средней школы и ВУЗов, (3) рекламу, развлечения-шоу, массовые мероприятия и спорт, (4) литературу и искусство, (5) религиозно-духовные конфессии. Совсем недавно в арсенале обеих сторон появился (6) т.н. Web-2.0 (интернет пользовательского контента с опорой на гаджеты), который и ускорил все процессы противостояния донельзя.

Для борьбы используются два противоположных культурно-этических канона – (1) Западный либеральный, и (2) Русский традиционалистский.

В Каноне (1) главными императивами являются – (а) познай себя – ты единственная важная личность, (б) люби только себя – тебя никто не полюбит, (в) воздвигни себя над другими – иначе станешь лузером-изгоем, (г) жизнь дана тебе для телесных наслаждений – потребляй, чтобы наслаждаться.

В Русском же каноне (2) императивы другие – (а) познай другого, ибо вся цивилизация появилась от заботы друг о друге, а не от борьбы (по Л.Н.Толстому), (б) полюби ближнего своего, как любишь себя, (в) будь дерзновенным в благих делах, не бойся соревноваться в умениях и показать обществу свои достоинства, и люди тебя оценят, (г) жизнь дана для испытания Духа и для Познания всего великолепия окружающего Мира.

Каждый из канонов имеет свои паттерны (наборы вариаций и комбинаций под разные задачи) символов, мифов и логических систем для т.н. “рационального рассуждения” (знающие поймут мой сарказм по этому поводу). На основании паттернов параллельно создаются и “антипаттерны” по дискредитации целевых паттернов противника. Эти “диполи” паттерн-антипаттерн и проявляются во всём многообразии Средств Ментальной Борьбы (см. выше) Крестных Отцов с Градостроителями. Разумеется, что для подкрепления своей пропаганды и контрпропаганды обе стороны вынуждены так или иначе использовать “эффект Героя”, который воплощает в себе максимально все продвигаемые “в мозг масс” качества, демонстрирует “успешность” и благополучие, является привлекательным примером, а также “эффект Антигероя”, с прямо противоположными результатами “на лицо”, чтобы не возникало сомнений в ответственности. Это “диполи” героев-антигероев не только политики, но и артисты, спортсмены, богема, чиновники, служащие и даже простые обыватели.

Всё наше жестокое уныние от жизни происходит именно из-за результатов воздействия на психику описанных выше механизмов Ментальной Борьбы со стороны Крестных Отцов. Семьи распадаются, самоубийства, трагедии, преступления – всё в основном от этого, а не по действительной неизбежности…

Надо сказать, что без некоторого Чуда, в полном смысле слова, в этой борьбе не обошлось, ведь человек существо эмоциональное, психически подвижное, и ничто по-настоящему, в массе своей, надолго его не волнует, кроме врожденного желания быть удовлетворенным своим Бытием. Но, кто-то где-то там, “безмолвный наблюдатель” из мира коллективного бессознательного, из Ноосферы, или из горнего мира Бестелесных Духов, Ангелов и Демонов, – не знаю!, – вдруг взял и помог нашим Градостроителям. И в одночасье массы несчастных “овец”, обманутых и растоптанных, разуверившихся вообще  возможности чего-либо хорошего в их жизни, вдруг сердцем “прильнули” к словам, к символам, мифам и делам Градостроителей, поверили им!

Произошла этико-интуитивная конвенциональная массовая легитимация Идеи Новой Государственности России, которая перекинулась в страны СНГ. Идея эта, грубо, состоит в настройке Бытия в Государстве по Русскому этико-культурному канону, в непрекращающемся открытом госстроительстве при управляемом усложнении общества, а в межгосударственных отношениях – в гравитационном притяжении хорошего к хорошему, и автоотталкивания плохого, в смысле гармоничного сосуществования традиционных (!) культур континента Евразия и исторжения из него чуждых пришлых культур. Можно утверждать, что отсутствие официальной Идеологии при следовании этико-культурному канону, и есть “секрет Полишинеля” о принципах существования Новой Российской Государственности.

Культурные каноны Русский, Китайский, Индийский и другие на континенте, оказались способны притягиваться друг к другу не заражаясь при этом вирусом Либерального канона англосаксов. Прививку наши евразийские культуры от этого вируса получили в 19вв-21вв очень и очень памятную…

***

В общем, такое подробное пояснение “на пальцах” имеющей место драматургии текущего момента было необходимо для плавного перехода к рассмотрению Деятельности наших Градостроителей, её содержания и вектора, а также того, что ожидают Градостроители от Населения, от самых разных его групп, в содействии началу непрерывного строительства Новой Государственности. Именно в этом контексте станет наиболее понятным, что имеется в виду под “шестым технологическим укладом” (С.Глазьев), и каковы СНиПы новой евразийской континентальной СРТ, в которой будут жить и трудиться наши потомки.

Иными словами, как и наставлял великий Ибн-Халдун в предисловии (Пролегомены) своего основного труда по Истории, – для того чтобы понимать происходящее, надо отличать ложные сообщения от правдивых и знать принципы существования и развития обществ. Мы постараемся понять (1) Замысел Градостроителя-архитектора, очищая информацию от пропаганды и контрпропаганды. Рассмотрим создаваемые (2) СНиПы (Закон и практика) основываясь на Русском культурном каноне, чтобы понять функции возводимых зданий и сооружений, коммуникаций и технологий управления. Постараемся понять всю сложность ведения осторожного сноса аварийного и ветхого жилья и параллельного строительства нового, без расселения жильцов и в ситуации возрастающего противодействия Крестных Отцов, их Цепных Псов и обманутых ими “овец”, .т.е. (3) основы ПОС-ППР Градостроителей. Попытаемся проникнуть во всю сложность (4) плана ресурсообеспечения и подготовки стройплощадки к фазе интенсивного строительства.

Наконец, чего так нам всех хочется, составим для себя атлас открывающихся возможностей, как в плане востребованного участия в госстроительстве, так и в плане ЧАСТНОЙ самореализации вне госпланирования, ибо мудрый Градостроитель-архитектор предусмотрел для каждого нового здания и сооружения обширные участки Деятельности для полезных инициатив отдельных граждан и их некоммерческих объединений, индивидуальных предпринимателей и субъектов МСП, для семей и общин, для кооперативов и артелей. И всё это в условиях открытого и конкурентного самоуправления.

***

Продолжение следует
http://pravosudija.net/article/superzybchik-izmenenie-globalnoy-arhitektury-proishodit-na-nashih-glazah