Версия о том, что российский пассажирский самолет сбит новейшим британским ПЗРК
Прежде всего почему не катит версия технической неисправности.
Самолет приписан к Ирландии и дан Кагалымавиа в лизинг и обслуживался в сертифицированных центрах в Германии, так что “пьяный руський механик и коррумпированный руський инженер” не катят ну никак. Затем техническая неисправность не может лишить экипаж возможности нажать кнопку SOS. И даже взрыв в багажном отсеке не может, а вот ракета, влетевшая в кабину пилотов и вызвавшая ее разгерметизацию на высоте 10000, может. ЗРК оставляет инверсионный след и его бы все увидели.
На расстоянии 8 км от самолета найден труп 3 летней девочки, а через 2 км от него хвост. То есть девочку вытянуло в дыру еще до того, как оторвало хвост, что заставляет предположить, что в хвосте ракета разорвалась одновременно с ракетой которая разорвалась в кабине. Это оставляет только одного кандидата: ракету Starstreak II, разработанную British Aerospace в 1984 году, которая состоит из трех ракет и изначально называлась Thunderbolt, но которую в 2007 году радикально усовершенствовала британская кампания Thales UK, расположенная в Северной Ирландии.
Поэтому схема теракта выглядит следующим образом: террористы заложили в багаж что-то маленькое с датчиком ускорения, который среагировал на взлет и запустил часовой механизм минибомбы, заставивщей экипаж подумать, что произошла разгерметизация и начать снижаться. А когда они снизить до 7500 метров над уровнем моря по ним выпустили ракету Starstreak II.
Александр Бродский
Александр Бродский родился в Москве, закончил МФТИ. Живет и в США и в России. Патриот, скорее, России. Весьма осведомлен в вопросах и науки, и искусства, и политики... Интереснейший человек.