Мюнхенская речь Путина и Медведева: болевые точки прошлого и настоящего

Мюнхенская речь Путина произвела в свое время эффект разорвавшейся бомбы. Западный мир был шокирован тем, что его глобалистская концепция была публично раскритикована – и кем: политиком, которого Запад еще в начале 2000х считал «своим», ну или как минимум лояльным по отношению к западной экспансии. Окончательный ответ на вопрос «ху из мистер Путин?» был дан именно на Мюнхенской конференции по вопросам политики и безопасности 2007 года. Западу стало окончательно ясно, что Путин – недемократичный политик. Как мы все знаем, менее чем через три года после Мюнхена Путин стал кровавым диктатором, провел репрессии по отношению к беззащитному и никогда ни в чем не повинному российскому бизнесу (хотя на самом деле он американский, но это неважно), а еще через два года стал главным жуликом и вором страны. Запад никогда не простит Путину посягательство на святая святых его новейшей цивилизации – на восприятие мировой государственной системы как штата бесправных и бестолковых клерков, действующих по указке и в интересах крупнейшего планетарного бизнеса и всецело подчиненных воле такового. А что можно сказать насчет мюнхенской речи Медведева, в чем ее принципиальное значение?

Заявления Медведева с высокой трибуны Мюнхенской конференции по вопросам политики и безопасности 2016 года являются выражением внешнеполитической доктрины Путина образца еще 2007 года, провозглашенной с той же трибуны, – но уже применительно к текущему моменту. Можно сказать, что выступления Путина и Медведева соотносятся как общее и частное: Путин в далеком 2007 году обозначил отношение российской стороны к беспардонному вмешательству США, НАТО И ЕС во внутренние дела государств, Медведев же в 2016 году выразил свое отношение к многочисленным производным этой проблемы.

Все озвученные Медведевым проблемы действительно производны от глобальной западной экспансии. Причем, что любопытно, новейшая западная цивилизация, создавая своими действиями проблемы самой себе, – тем не менее, продолжает неукоснительно следовать своей явно деструктивной линии. Очевидно, что порой выходящий из-под западного финансового контроля транснациональный терроризм есть лишь реакция на неограниченные амбиции западных финансовых элит в углеводородных и туристических регионах. Очевидно также, что нынешний миграционный кризис, от которого воет Евросоюз, был спровоцирован, в первую очередь, действиями Соединенных Штатов Америки, но и при непосредственном соучастии самого Евросоюза. Очевидно еще, что и нынешний украинский кризис, заботливо спровоцированный Западом, уже в ближайшее время также ударит по самому Западу, ведь уже сейчас увеличен тариф на транзит российского газа в Европу.

Дмитрий Медведев обратил внимание на непреложную истину: система «занавеса» сегодня работает уже не на Запад, а против него. Для того чтобы решить наболевшие проблемы, нужно: во-первых, перестать их целенаправленно создавать; во-вторых, наладить конструктивный диалог – с тем, чтобы посредством совместных конструктивных усилий нивелировать уже существующие проблемы. Естественно, Запад отказывается все это слышать и воспринимать, но сам факт открытого выражения альтернативного направления в мировой политике именно российской стороной исключительно значим и показателен. Страна с крупнейшей и богатейшей территорией дает понять, что государственную идентичность пока еще рано сбрасывать со счетов. И эта позиция сегодня поддерживается странами-монополистами на рынке труда и на производственном рынке – Китаем и Индией, хотя руководства этих стран в части публичных заявлений пока довольно сдержанны.

Отметив возобновление Холодной войны и вспомнив при этом о событиях 1962 года, Медведев дал понять, что сегодня есть и другой полюс мировой политики, диаметрально противоположный полюсу глобализма, и так же, как и в 1962 году, с ним придется считаться – для того, чтобы не допустить глобальной катастрофы и обеспечить совместное выживание. И, главное, что у альтернативного полюса сил и влияния нисколько не меньше, чем у глобализма.

Похоже, что мир вновь становится биполярным, и с каждым годом все интенсивнее. Только противостояние теперь идет не между СССР и США, а между двумя тенденциями – суверенитетом и глобализацией. Это противостояние в первую очередь ментально-идейное, а уж потом – военное, информационное, экономическое и любое другое. Лагерь адептов суверенитета и лагерь глобалистов органически непримиримы. Первые считают, что бизнес должен функционировать в интересах общества, вторые считают, что общество существует исключительно для того, чтобы обогащать бизнес. Первые выступают за незыблемость социальной иерархии и основополагающих морально-этических принципов и норм, вторые выступают за «свободу», то есть за наплевательское отношение к ближнему и за культ психофизиологических перверсий и неконтролируемого индивидуалистического потребления.

Глобалистская система – худшая форма рабства, в сравнении с которой меркнет даже крепостное право. При крепостном праве хозяин у раба, как правило, один, и за долгие годы взаимодействия с ним можно хотя бы примерно понять, чего он хочет, и чего конкретно от него ожидать. Кроме того, при крепостном праве все же есть незначительный процент свободных людей – да, являющихся землевладельцами, да, получивших свободу по факту происхождения, но тем не менее. В глобалистской же системе хозяев у любого человека (кем бы он ни был – мелким клерком или крупным боссом) десятки и сотни, и в каждодневно меняющейся рыночной конъюнктуре человек абсолютно бесправен, дезориентирован и тотально несвободен.

Наше будущее – суверенитет, и российская сторона грамотно и активно отстаивает этот посыл. В данном конкретном случае – на Мюнхенской конференции по вопросам политики и безопасности.

Пожидаев Илья Евгеньевич

Просмотров: 57

http://ruspravda.info/Myunhenskaya-rech-Putina-i-Medvedeva-bolevie-tochki-proshlogo-i-nastoyashchego-18857.html

Фехтовальный дуэт "Бретёр" - братья Мазуренко Виктор и Олег: