Союз заклятых друзей. Письмо и ответ

Добрый день!

Современное оборудование таможенных постов позволяет «просвечивать» весь большегрузный автомобиль целиком, поэтому я не очень верю в “передвижные пункты базирования диверсантов”. Как разовая акция это теоретически возможно, перевозку контрабанды пока никто не отменил, но как «постоянно курсирующие пункты» – это слишком затратное мероприятие.

Исходя из логики авторов публикации, диверсанты годами перемещались по территории Украины, меняясь через каждые 5-7 дней. При таком количестве вовлеченного народу невозможно сохранять операцию в тайне длительное время.

Я хорошо помню времена функционирования контрабандного канала по перевозке из России в Европу поездами дальнего следования сигарет, икон, икры и прочих актуальных товаров эпохи «лихих девяностых». Знали о тайниках для доставки контрабанды только непосредственные участники. Через 2-3 месяца про тайники кто-то рассказал европейским таможенникам, канал быстро прикрыли.

Историю мне поведала одна «контрабандистка – иконщица» бывшая непосредственной участницей этой цепочки. Лирическое отступление: иконы через десять лет после описываемых событий было впору везти в обратном направлении. Европейский рынок перенасытили, цены упали, а у нас начинался подъем патриотизма, что привело к увеличению спроса на «настоящий контрабандный товар». Это я к тому вспомнила, что контрабанда неистребима до тех пор, пока где-то есть таможни.

Тайники может и есть, но постоянно возить в них диверсантов уж больно не выгодно: доходов никаких, а риск выше, чем при перевозке наркотиков. И еще один момент. Они же не святые, всем деньги нужны, в таком тайничке обязательно кто-то что-то повезет через границу, чтобы денег заработать, тут вся цепочка и «спалится». «Спрятанные спецназовцы» — крайне сомнительная версия.

Причиной перекрытия транзита через Украину является американское желание продления санкций. Если внимательно посмотреть на карту Европы, то понятно, что для перекрытия транзита раньше Украине не хватало поддержки Польши. После победы 25 октября 2015 на выборах в Польше консервативной партии «Право и справедливость», политика страны довольно быстро была изменена с проевропейской на проамериканскую. Брат-близнец погибшего в катастрофе под Смоленском Леха Качинского, пришедший к власти Ярослав Качинский справедливо решил, что выполнять пожелания американцев можно напрямую, в обход Брюсселя. В благодарность американцы закроют глаза на подавление свободы слова еще и в Польше. Украина и Турция ведь могут себе это позволить. Раз американские партнеры закрывают глаза на журналистов, сидящих по тюрьмам у Эрдогана, то почему бы и Качинскому не изменить закон и СМИ.

Наконец-то американцам удалось сколотить нерушимый блок стран с «большой дороги» и перекрыть транзитные перевозки между Россией и Европой. Перед введением блокады транзитных перевозок через Украину, странное совпадение: Москва и Варшава не смогли договориться об объемах грузоперевозок и прекратили движение грузовиков между Россией и Польшей с 1-го февраля. Аналогичное соглашение Москва не смогла продлить и с Анкарой, и тоже с 1-го февраля. Такое вот примечательное «совпадение».

Теперь, даже если Европа отменит санкции, торговлю возобновить будет непросто. Сейчас российские фуры пока еще перемещаются через Белоруссию в Литву, далее паромами по Балтийскому морю. Украинская блокада грузоперевозок выглядит естественным продолжением польской и турецкой и сама по себе является спецоперацией, направленной на подрыв экономики России. Сказки про «спецназовцев в тайниках» являются естественным информационным продолжением экономической войны. Наемники с российскими воинскими документами, перебрасываемые Вэнгард через Польшу на территорию Украины растворились в пространстве почти без следа. Думаю, после ареста Александрова и Ерофеева и долгоиграющей истории с судом и «обменом», даже самым наивным из бойцов стало ясно, для чего их нанимали. Российским агентам иностранных вербовщиков пришлось приложить усилия, чтобы незаметно вытащить ребят с Украины. Теоретически они могли переместиться в Приднестровье. Еще раз повторю, дальнейших подробностей не знаю.

Блокада грузоперевозок настолько серьезный удар по экономике, что дает полное моральное право Путину на серьезную ответную реакцию. Ответ, как у нас принято, может быть асимметричным: либо выгнать кого-то из либерального правительства, либо запустить механизм внутренних кредитов для финансирования экономики, либо законодательно запретить приобретать доллары на бюджетные средства, выделенные для финансирования регионов и нацпроектов. Удар должен быть нанесен по карманам заказчиков блокады и их надежных соратников.

Провокации против России, разумеется, готовят. Вэнгард торопится. Время идет, а большой войны все нет. В пользу версии об очередной провокации говорят два крупных взрыва. Один – на заправке в Старопромысловском районе Грозного, причиной которого названа утечка газа, версия теракта не рассматривается. (http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201602142155-zoap.htm ) Можно допустить, что взрыв в Грозном был действительно случайностью. Надо отдать должное усилиям руководства республики, в борьбе с терроризмом достигнуты большие успехи.

Второй – у поста ГИБДД в Дербентском районе в Дагестана. Этот взрыв, как минимум неслучаен. (http://www.interfax.ru/russia/494679) В организации взрыва подозревают смертника.

В случайные совпадения я не верю, одной из основных целей дестабилизации является Кавказ.

С уважением, Татьяна

http://pravosudija.net/article/soyuz-zaklyatyh-druzey-pismo-i-otvet