Головашин: Британский фильм о Boeing-777 — черная метка для Украины

После французского фильма «Маски революции», который показал преступления киевского режима на Майдане и в Одессе, западная общественность засомневалась в украинской адекватности. Скоро выйдет новый фильм, но уже от Великобритании. Страны Европы откровенно разочаровались в Украине? Корреспондент Федерального агентства новостей связался с экспертом, давшим оценку ситуации вокруг нового фильма.

Телеканал «Би-Би-Си» собирается показать новый документальный фильм «Секретные документы: кто сбил MH17». Лента рассказывает о том, что Boeing-777 малайзийских авиалиний, совершавший рейс MH17, мог быть сбит ракетой «воздух-воздух», которая была выпущена украинским истребителем. Премьера фильма намечена на 3 мая.

Как сообщает информационное издание Daily Mail, в фильме будут представлены свидетельства множества очевидцев трагедии, которые говорят о причастности украинской стороны к катастрофе. Из рекламного ролика следует, что свидетели видели два истребителя. Кроме того, отмечается, что в фильме также рассмотрят версию о том, что трагедия рейса MH17 — спецоперация, подготовленная американскими спецслужбами.

Пассажирский лайнер Boeing-777 потерпел крушение 17 июля 2014 года в небе над территорией Донецкой народной республики. В результате трагедии погибли 298 человек.

Публицист и политический обозреватель Владимир Головашин в комментарии для ФАН рассказал о том, что малайзийский Boeing был именно сбит, и это стало известно довольно быстро. Сразу же, уже через два дня после ЧП, британская Daily Mail пишет: «Putin’s Killed My Son». Украинские власти обещают предоставить доказательства того, что пассажирский лайнер сбили ополченцы.

«Западная пропаганда еще до того, как перестали дымиться обломки и были найдены тела всех погибших, назвала, вначале через социальные сети, а затем и через средства массовой информации, виновных: сперва ополченцев, а вскоре и про ополченцев упоминать перестала. Во всем виновата Москва, и точка. Кто же еще? Сразу же начали вспоминать южнокорейский Boeing, вновь говорить об империи зла, а версию, по которой могли быть виноваты Вооруженные силы Украины, яростно отвергали. Не может такого быть, потому что не может быть никогда. Хотя в октябре 2001 украинские военные уже сбили над Черным морем Ту-154, летевший из Тель-Авива в Новосибирск. Затем интерес к теме начал плавно угасать. Информация экспертов о том, что у ополченцев не было возможности сбить Boeing, а российские военные этого не делали, прямо замалчивалась. Так как доказательств для обвинения России придумать не удавалось, дело спустили на тормозах, изредка публикуя ни о чем не говорящие отчеты. Однако спустя почти два года ситуация изменилась», — пояснил эксперт.

Но, заметил он, версия британцев для российской аудитории не сказала ничего нового. Минобороны России еще 21 июля 2014 года опубликовало данные объективного контроля обстановки на территории Донецкой области перед крушением Boeing, свидетельствующие, что в день трагедии самолет был в зоне действия зенитно-ракетных комплексов «Бук» украинской армии, а перед катастрофой в 3-5 км от лайнера был замечен украинский военный самолет, предположительно, Су-25.

«Во всей этой ситуации интересны ответы на вопросы: неужели наши западные партнеры настолько разочаровались в украинском руководстве, что готовы его «слить», и фильм «Би-Би-Си» выступает в роли черной метки. И если да, то будут ли названы и наказаны настоящие виновники этого преступления? И те, кто сбил, и те, кто отдал такой приказ. Отчего же Старый Свет хотел бы закрыть проект «Евро-Украина?» Причин тому достаточно. Перспективы экономики Украины иначе, как плачевными, назвать нельзя. В стране царит правовой хаос, что ухудшает и без того сложную ситуацию. Понимание перспектив развития страны у майдановской власти — набрать кредитов, чтобы какое-то время продержаться на плаву после краха реального сектора экономики, и, придумывая соответствующую требованиям текущего момента историю государства, насаждать «украинство» даже в тех регионах страны, где этого совершенно не хотят. Но такой подход совершенно не устраивает Европу, которая хотела бы видеть Украину предсказуемым восточным генерал-губернаторством, откуда на ярмарку в Кракове или Бремене крестьяне в вышиванках везут на продажу зерно, сало и деготь» — резюмировал Владимир Головашин.

Илья Муромский

http://riafan.ru/518867-golovashin-britanskii-film-o-boeing-777-chernaya-metka-dlya-ukrainy

http://cont.ws/post/256456