Несколько новостей с HeliRussia-2016 (фоторепортаж)

Вчера в Москве открылась 9-я международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2016, которая является знаковым событием для вертолетной индустрии. Здесь подводят итоги года для всех отраслевых компаний. HeliRussia уникальна тем, что демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения.

Выставка разместилась в двух павильонах, вход для зрителей с предварительной регистрацией стоит 500 р. В этом году HeliRussia собрала 219 компаний, в том числе 45 зарубежных, из 16 стран: России, Белорусии, Литвы, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Норвегии, Канады, Швейцарии, ЮАР и Чехии.

У главного входа всех приветствует Ми-38. Сейчас на Казанском вертолетном заводе уже началась сборка первого серийного вертолета установочной серии.

И Ми-171А2.

На стенде «Вертолетов России».

«Ансат» в медицинском варианте.

«Ансат» в VIP-варианте.

Агусты 119 и 139.

AW119 и его антиобледенительная система.

На AW139 обледенение считывается с помощью вот такого простого шарообразного датчика — если пилот не видит желтый — пора что-то делать. Красный — через минуту вертолет обледенеет.

Одна из новинок — беспилотная авиационная система (БАС) вертолетного типа RHH-10 холдинга «Вертолеты России».

Беспилотная авиационная система (БАС) конвертопланного типа RHV-35.

RHM-12. БАС мультикоптерного типа.

Холдинг «Технодинамика» представляет на своем стенде авариестойкую топливную систему для вертолетов. Ее разработка начата с чистого листа, и сегодня она прошла этап заводских испытаний.

КРЭТ, РПКБ «Раменское» и другие представили унифицированный пилотажно-навигационный комплекс для создания информационно-управляющего поля кабины гражданских вертолетов различных типов и решения задач пилотирования и навигации в соответствиями с требованиями АП-49, FAR-29, CS-29.

Во первых, это красиво.

Стенд моторов «Климова».

Компания Safran объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о локализации производства в нашей стране газотурбинных двигателей Arrius 2R. Эти двигатели используются на новом легком вертолете Bell-505.

«Хелипорт-Москва» обошелся без презентаций.

Премьера в вертолётной индустрии — сверхлёгкий летательый аппарат Микрон. Весит 115 кг, максимальная взлетная масса 250 кг, крейсерская скорость 115 км/час, расход топлива 15 кг/час (АИ-95).

http://cont.ws/post/274575