Авиакатастрофа над Средиземным морем. Где следующая?

Получила письмо и задумалась. Письмо:

Я тоже часто возвращаюсь к мысли о подозрительной близости места авиакатастрофы А320 рейса Париж — Каир к месту проведения военных учений НАТО в Средиземном море. Есть признаки дистанционного перехвата управления воздушным судном:

http://www.newsru.com/world/02jun2016/egyptair1.html

С борта упавшего в Средиземное море самолета авиакомпании EgyptAir в течение 24 часов перед крушением многократно поступали сигналы о неполадках. Из-за этого самолет трижды заходил на вынужденную посадку. Об этом в ночь на четверг сообщают французские СМИ – газета Parisien и телеканал France 3. Среди погибших в авиакатастрофе было 15 граждан Франции.

Перед трагедией египетский самолет совершил шесть перелетов между Асамарой (Эритрея), Каиром, Тунисом и Парижем. “Во время этих перелетов между 18 и 19 мая системы оповещения сигнализировали о неполадках на борту вскоре после вылета из трех аэропортов, где приземлялся A320. Эти оповещения о тревоге каждый раз влекли за собой техническую проверку на земле, которая показывала отрицательный результат, и воздушное судно вновь получало возможность взлететь и продолжить свой маршрут над Средиземным морем”, – цитирует сообщение телеканала ТАСС.

Parisien уточняет, что некие аномалии были зафиксированы при взлете самолета из столицы Эритреи, города Асмэра, а также при вылете из Туниса и Египта.

Сигналы были переданы на землю автоматической системой слежения за состоянием систем самолета ACARS. Ранее в СМИ была опубликована расшифровка последних сообщений датчиков: они передали информацию о задымлении в одном из туалетов и в системах авионики. (Конец цитаты)

Ложные сигналы о неполадках — один из признаков перехвата управления самолетом, возникали у А320 примерно в одном районе. Маршрут из Эритреи в Египет пролегает недалеко от места падения самолета А321 «Когалымавиа», выполнявшего рейс из Шарм-эль-Шейха. А вот в Париж из Каира обычно этим рейсом летал Боинг, который был заменен на А320. Как выяснилось, заменен на не вполне исправный А 320, совершивший перед направлением на дополнительный рейс несколько вынужденных посадок по причине «сбоя» электроники. Позволю себя процитировать:

http://pravosudija.net/article/aviakatastrofa-pisma-chitateley

Все заказные истории о «сумасшедшем» немецком пилоте Germanwings, были попыткой отвести внимание от перехвата управления воздушным судном. Кстати, на рейсе в Барселону этот самый немецкий пилот пожаловался на кратковременную потерю управляемости воздушного судна, примерно в том районе, где на обратном пути произошла катастрофа. Катастрофу в Альпах репетировали? Перед падением самолета Когалымавиа, тоже были жалобы на «неполадки». (конец цитаты)

http://www.newsru.com/world/01jun2016/a320.html

Французское судно, участвующее в поискахупавшего в Средиземное море самолета A320 авиакомпании EgyptAir, уловило сигналы с глубины, которые, предположительно, могли поступить от “черных ящиков” лайнера. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на египетские следственные органы.

…На днях Wall Street Journal со ссылкой на источники, осведомленные о ходе расследования, сообщила, что действия пилотов самолета, среагировавших на ложный сигнал о задымлении, могли стать причинойкрушения лайнера. (конец цитаты)

Относительно последней цитаты — откуда Wall Street Journal знает о «реакции пилотов на ложный сигнал о задымлении»? Или кого они прикрывают?

Let’s block ads!(Why?)

http://pravosudija.net/article/aviakatastrofa-nad-sredizemnym-morem-gde-sleduyushchaya