Если самолеты топят — значит, это кому-нибудь нужно

О санкциях, как об основном инструменте недобросовестной конкуренции американских ТНК, применяемом против европейских компаний, я писала многократно, но столь яркую недобросовестную рекламную кампанию не могу оставить без комментариев.

Поначалу я не обратила особого внимания на помпезный новостной сюжет об открытии в Сколково учебного и научно-исследовательского центра корпорации Boeing. Восхитилась только наглости и беспардонности американцев, втянувших Европу в санкционную войну против России и под дымовой завесой санкций занимающих российский рынок, пока «тупые европейцы» единогласно голосуют за их продление.

http://www.ato.ru/content/v-skolkovo-otkrylsya-aviacionnyy-centr-boeing(03.06.2016)

Сегодня американская корпорация Boeing официально открыла авиационный учебный и научно-исследовательский центр в Сколково. Он станет высокотехнологичной площадкой для практического и теоретического обучения авиационного персонала, в частности, летчиков, инженеров и техников. Также здесь будет проводиться научно-исследовательская работа, в рамках которой предполагается вести проекты в сфере гражданской авиации совместно с российскими университетами и организациями (эта деятельность будет охватывать, в том числе вопросы авиационной безопасности, металлургии, создания агрегатов и частей), рассказали в Boeing.

…В IV квартале текущего года здесь появится тренажер для Boeing 737NG российского производства — группы “Кронштадт”, рассказал Алберт.

…В группе “Кронштадт” также добавили: “Наша специализация — вертолетные тренажеры. Самолетная тематика для нас сейчас — тот рынок, который мы активно осваиваем. Работа совместно с Boeing — это для нас большой шаг вперед, в мировой класс игроков на этом рынке. Американская компания обеспечила нас так называемым пакетом исходных данных — математической моделью поведения воздушного судна в воздухе, а также она выставляет требования по тому набору функционала, который в этом тренажере должен быть. Все инженеры, разработчики — российские, работающие в группе “Кронштадт””.

В первую очередь тренажер отечественного производства пройдет сертификацию авиавластей РФ, но в задачи также входит проведение сертификации по требовании EASA.

…По словам руководителя Росавиации Александра Нерадько, сегодня в России достаточно много тренажеров. В частности, речь идет об авиасимуляторах для Ту-204, SSJ 100, Вoeing 737NG/CL, А319/320/321, L-410, тренажерах для учебно-тренировочных самолетов Cessna и Diamond. “В этом году мы закупаем тренажеры для вертолетов Bell, которые приобретены для Омского летно-технического колледжа”, — добавил Нерадько.

…Кроме того, в центре Boeing в Сколково будет работать команда международного подразделения Boeing Digital Aviation, которая совместно с российскими IT-специалистами займется разработкой и предоставлением сервисов для автоматизации технологических процессов авиакомпаний в сфере организации и выполнения полетов.

Согласно прошлогоднему прогнозу компании Boeing, в ближайшие 20 лет России и СНГ потребуется 17 тыс. пилотов и 22 тыс. инженерно-технических специалистов по обслуживанию самолетов. Дополнительные возможности по подготовке летного и инженерно-технического персонала в России позволят более эффективно обеспечивать потребности региона в будущем. В год центр сможет выпускать свыше 1000 авиационных специалистов.(конец цитаты)

Учебные центры по повышению квалификации пилотов, как правило, укомплектованы тренажерами нескольких видов. В 2012 году без особой помпы учебный центр в Екатеринбурге закупил два тренажера самолета Airbus А320.

http://www.ato.ru/content/uchebnyy-centr-s7-training-vvel-v-ekspluataciyu-dva-trenazhera-airbus-a320(17.08.2012)

Авиационный учебный центр S7 Training, входящий в S7 Group, ввел в эксплуатацию два тренажера самолета Airbus А320. Один из них — комплексный полнопилотажный (FFS) — установлен в новом учебном корпусе тренажерного комплекса группы. Второй тренажер — аварийно-спасательный — размещен в корпусе для отработки действий кабинных экипажей.

Комплексный полнопилотажный тренажер А320 производства французской Thales обошелся группе в 12 млн. долл. Как сообщил директор учебного центра S7 Training Олег Васильев, к покупке дополнительного тренажера компанию подтолкнул рост потребностей авиакомпаний S7 Airlines (“Сибирь” и Globus), а также увеличение количества заказов со стороны других авиаперевозчиков. Самолеты Airbus A320 эксплуатируют сейчас многие российские авиакомпании — в том числе “Аэрофлот”, “Россия”, “Уральские авиалинии”, “ЮТэйр” в этом году подписал контракт на поставку 20 А321.

…Однако глава S7 Training также не исключает, что российский рынок может столкнуться с избытком тренажерных мощностей. В частности, это касается FFS для А320. Сейчас такие тренажеры уже установлены в учебных центрах “Аэрофлота” и “Уральских авиалиний“.

…Помимо тренажеров А320 в учебном центре S7 Training уже несколько лет работают FFS Boeing 737NG и Boeing 737 Classic. Год назад лизинговая компания “Ильюшин Финанс Ко.” установила там FFS Ан-148. (конец цитаты)

Исчезновение одного и падение другого Boeing, рискну предположить, несколько снизили популярность Боингов у конечных потребителей. Airbus начал наращивать долю рынка, предложив свои самолеты, например, Египту и Ирану, и, не собираясь останавливаться на достигнутом, планирует увеличить продажи и на рынке стран азиатско-тихоокеанского региона. Airbus открыл тренировочный центр в Сингапуре в апреле 2016 года:

http://www.aex.ru/news/2016/4/18/152175/(18.04.2016)

18 апреля, AEX.RU – Европейская самолетостроительная компания Airbus открыла новый учебно-тренировочный центр в Сингапуре. Центр – совместное предприятие Airbus (55%) и авиакомпании Singapore Airlines (45%), был официально открыт сегодня, сообщает пресс-служба Airbus.

На церемонии открытия присутствовали президент и главный исполнительный директор Airbus Фабрис Брежье и главный исполнительный директор Singapore Airlines Го Чун Фонг, а также министр торговли и промышленности Республики Сингапур, курирующий промышленность, Эс Исваран.

«Новый учебный центр, площадью 9250 квадратных метров, станет четвертым у Airbus, после Тулузы, Майами и Пекина. Новый центр предлагает учебные курсы для всех членов экипажей самолетов Airbus. На территории центра располагаются, в том числе, восемь тренажеров типа Full Flight (3 A350 XWB, 1 A380, 2 А330 и 2 А320). Возможности учебного центра позволяют подготовить в нем до 10000 человек в год», – отметили в Airbus. (конец цитаты)

Условия TTIP должны были угробить не только французское самолетостроение, но и всю аэрокосмическую отрасль Франции. Boeing спокойно ждал своего часа, но подписание все откладывалось, и откладывалось… Руководство компании вдруг осознало, что сидя у реки и ожидая, пока мимо тебя проплывет труп твоего врага, можно было уже не дождаться, а упасть в эту реку первым. Но Госдеп «подогнал» своим спонсорам антироссийские санкции «не для всех». И вот «смелые» американские корпорации, наплевав на санкции, продолжают заключать выгодные контракты в России. И, о чудо! Никаких санкций в США против этих корпораций нет! Нет даже многомиллиардных штрафов! Не иначе, Госдеп – ослеп! Или он отвернулся? Как в анекдоте про религиозного еврея, нашедшего кошелек по пути в синагогу.

Нашла даже стихотворный вариант анекдота:

Так вот, пока у всех суббота, а у Boeing четверг, корпорация решила немного потеснить Airbus, но одними только тренажерами, разумеется, дело не ограничилось. Подозрительно совпало по времени с рекламой установки новых тренажеров Boeing в Сколково сообщение из Турции о затоплении в развлекательных целях главного конкурента Боинга:

http://echo.msk.ru/news/1778292-echo.html(05.06.2016)

В Эгейском море близ турецкого города Кушадасы затопили Airbus-А300

Таким образом власти рассчитывают привлечь на курорт новую волну туристов. Самолет станет самым большим из тех, что используются для создания искусственных рифов в Турции.

Списанный лайнер размером 54 метров в длину обошелся городской казне более чем в 90 тысяч долларов. (конец цитаты)

Затопить турки почему-то решили именно самолет французского производства. Теперь на запрос «затонувший самолет» в ряду с Boeing777-200 будет выпадать и Airbus-А300. На запрос «самолет на дне Средиземного моря», помимо потерпевшего крушение при подозрительных обстоятельствах А-320 авиакомпании EgyptAir, будет выпадать и затопленный для забавы А-300. Размывание информационного события длительного действия другими внешне похожими событиями – прием в информационной войне не новых. Турция приняла позорную эстафету у Украины, «разбавившей» информационное событие – угон американскими военными рейса МН-370 Malaysia Airlines, уничтожением над своей территорией другого малазийского самолета рейса МН-17. Турки оказались менее кровожадны, чем украинцы в своем желании угодить американцам, хотя, они много крови пролили в Сирии и Ираке, тоже по американскому заказу. Обращаю внимание, что Боинги прикрывают Боингами, а Эйрбасы — Эйрбасами.

После исчезновения Boeing-777-200 MH-370 Малазийских авиалиний не прекращаются поиски самолета. Родственники пропавших пассажиров не дают покоя властям Малайзии, которые под давлением родственников вынуждены продолжать поиски. Похитители не могут просто подбросить части самолета или вещи пассажиров, ведь каждый обломок будет тщательно исследован, равно как и место, и время его обнаружения. Необитаемых мест на планете не так уж много, а есть еще спутники с фотоаппаратурой, которые не все пока под контролем американцев. Пока МН-370 не найдут — его будут искать. Если найдут, будут искать причины падения и доказательства, что он действительно упал на указанное место. Для похитителей самое удачное развитие событий — это обеспечить, чтобы самолет никогда не был найден.

Пока принята тактика публикации отвлекающих внимание сообщений:

http://ria.ru/world/20160509/1429543070.html

…На прошлой неделе сомалийские СМИ сообщили, что один из местных бизнесменов обнаружил на пляже близ города Гараад (Gara’ad) сферический предмет оранжевого цвета. Автор находки разместил фотографии найденного предмета на своей странице в Facebook.

Как пишет издание, по мнению экспертов, найденный предмет, скорее всего является бортовым самописцем, но при этом он не имеет отношения к пропавшему лайнеру. Представитель австралийского бюро транспортной безопасности (ATSB) заявил, что подобный тип “четных ящиков” устанавливался на модели самолетов 1960-70-х годов, он также мог использоваться на суднах.

“В любом случае, он точно не с MH370, который был оснащен более современным бортовым самописцем, напоминающим “оранжевый кирпич”, — сообщил представитель австралийского бюро.

“Важно отметить, что бортовой самописец MH370 не может плавать, поэтому весьма маловероятно, что он будет найден где-нибудь на побережье”, — добавил эксперт.

В ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая туриста из России, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет потерпел катастрофу в южной части Индийского океана. (конец цитаты)

http://ria.ru/world/20160324/1395860961.html

Австралия: найденные в Мозамбике обломки, вероятно, принадлежат MH370

Эксперты почти уверены, что два найденных фрагмента соответствуют панелям самолета Boeing 777 Malaysia Airlines, пропавшего в марте 2014 года по пути из Куала-Лумпура в Пекин.

…Как сообщалось ранее, подросток из ЮАР Лайам Лоттер нашел детали самолета в Мозамбике. Семья мальчика сообщила о находке авиационной службе Австралии, которая заявила, что номер на обломке указывает на его возможную принадлежность пропавшему лайнеру компании Malaysia Airlines. До этого в том же районе был обнаружен еще один обломок.(конец цитаты)

Отдельной похвалы удостаиваются источники: «мальчик из ЮАР, нашедший в Мозамбике обломки» и «эксперты», которые «почти уверены».

http://ria.ru/world/20160420/1415473330.html(20.04.2016)

МОСКВА, 20 апр. — РИА Новости. Два найденных в Мозамбике фрагмента почти точно принадлежат пропавшему два года назад авиалайнеру компании Malaysia Airlines, совершавшему рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, сообщается в отчете австралийского бюро транспортной безопасности (ATSB).

Согласно отчету, принадлежность одного из обломков была предварительно установлена по нанесенному на него номеру (676EB), он является фрагментом обтекателя направляющей закрылка Boeing 777 с правого крыла. Все поддающиеся измерению размеры, материалы, конструкция и другие доступные для идентификации черты соответствуют применимым чертежам Boeing для установленного обтекателя, говорится в отчете. Принадлежность второго обломка была предварительно установлена по конструкции и надписи “НЕ НАСТУПАТЬ”, он является фрагментом отъемной части стабилизатора.

Как говорится в документе, в настоящее время эксперты продолжают изучать фрагменты, после чего результаты исследований будут направлены малазийской команде. “Фрагмент №1 является частью обтекателя направляющей закрылка и практически точно относится к Boeing 777 компании Malaysia Airlines с бортовым номером 9M-MRO”, — говорится в предварительных результатах исследования. Второй обломок “является отъемной частью стабилизатора, которая почти точно относится к Boeing 777 компании Malaysia Airlines с бортовым номером 9M-MRO”.

По словам министра транспорта Австралии Даррена Честера, сохранившиеся на обломках надписи и цифры, соответствуют тем, которые использует авиакомпания Malaysia Airlines. “Трафареты на обоих фрагментах предоставили следователям доказательство связи. Шрифт и цвет номера на первом обломке соответствует тому, который был разработан и используется Malaysia Airlines”, — приводит агентство Синьхуа слова министра. То же самое характерно и для второго обломка. Честер приветствовал подготовленный отчет и поблагодарил специалистов, принявших участие в исследовании.

Министр добавил, что поиск пропавшего лайнера продолжится. На данный момент специалистам остается изучить еще около 20 тысяч квадратных километров поисковой зоны. (конец цитаты)

Эти поиски имеют одну цель — имитацию полезной деятельности и отвлечение внимания общественности. Никто ничего не ищет, власти только портят нервы родственникам, запуская ложные слухи. Военная база на острове Диего Гарсия до сих пор не обследована, персонал не опрошен.

Мне все эти сказки напомнили одну давнюю историю. Когда-то давно пропал один мой знакомый, звали его Вася. Пропал он при подозрительных обстоятельствах, дающих веские основания для возбуждения уголовного дела по факту убийства. Годы были 90-е, теперь определяемые, как «лихие». Мы с ним были знакомы не слишком близко и весьма непродолжительное время, несколько раз виделись в больших компаниях. Общие друзья отзывались о нем, как об очень порядочном человеке. Его искали и друзья, и полиция, но не могли найти никаких следов. И вдруг по городу пошли слухи, что пропавшего Васю недавно видели не то в Бразилии, не то в Мексике, не то где-то еще в Латинской Америке. Все стали искать источник слухов, чтобы выяснить подробности. Источник слухов нашли. Он не вызывал доверия: нигде не работающий, злоупотребляющий наркотиками, не входивший в круг друзей пропавшего Васи. Когда его «допросили с пристрастием», он признался, что Васю не видел, а рассказывал про Мексику «просто так», или «не рассказывал вовсе», и не понимает, какие к нему претензии. Через пару лет полиция случайно нашла тело, весьма похожее по описанию на пропавшего. Нашла, разумеется, не в Мексике и не в Бразилии, а в том городе, где он несколько лет назад внезапно исчез. Когда тело откопали, обнаружили, что перед смертью у покойного были связаны за спиной руки и ноги и перерезано горло. Слухи распускались, чтобы снизить интенсивность поисков по месту исчезновения. Это я вспомнила к распространению слухов о «случайно обнаруженных» частях пропавшего Боинга МН-17. Надо бы распространителей слухов «допросить с пристрастием».

Пропавший МН-17 — это в некотором смысле карма Боинга, от которой корпорация сможет освободиться, только если уничтожит главного конкурента – Эйрбас.

В недобросовестной рекламной кампании Боинга, не знаю, сознательно или нет, поучаствовал и Интерфакс, а со ссылками на него и некоторые другие наши СМИ:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201606051140-3q6p.htm(05.06.2016)

Молния ударила в три пассажирских самолета, которые находились на стоянке в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

«Во время технического обслуживания в субботу днем на стоянке в аэропорту Шереметьево разряд молнии одновременно ударил в три самолета», – рассказал собеседник агентства.

Источник уточнил, что в результате ЧП произошло обесточивание лайнеров. Кроме того, отключилась авионика и другие системы.

«Речь идет о двух самолетах Airbus и одном SuperJet», – добавил собеседник «Интерфакса», пояснив, что поврежденные лайнеры отстранены от полетов.

О том, находился ли кто-либо в самолетах в момент инцидента, собеседник не уточнил.

Официально в правоохранительных органах ситуацию не комментировали. Радиостанции «Звезда» начальник пресс-службы аэропорта Шереметьево Роман Генис сведения источника «Интерфакса» опроверг.

Накануне на Москву обрушилась мощная гроза с градом, которая затопила ряд улиц, больше всего пострадал север столицы. В московских аэропортах наблюдались проблемы с принятием рейсов.

Прочитав такое, я не могла не обратить внимание читателей.

Пострадали «два Эйрбаса и суперджет», произошло «обесточивание лайнеров», «отключилась авионика и другие системы», лайнеры «отстранены от полетов», информация получена из «источника в правоохранительных органах» но начальник пресс-службы «Шереметьево» «информацию опровергает». При написании заметки ни один Боинг не пострадал! Вот как надо продвигать товар на рынок! И санкции – не помеха!

Let’s block ads!(Why?)

http://pravosudija.net/article/esli-samolety-topyat-znachit-eto-komu-nibud-nuzhno