ОДК возобновляет производство двигателей для палубных истребителей Су-33

03.10.2016 АО “Объединенная двигателестроительная корпорация” 332 0
Понравилась новость?
0

Турбореактивный двигатель 4-го поколения АЛ-31Ф
Источник: ВКонтакте

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в обеспечение потребностей государственного заказчика возобновляет производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Двигатели будут выпускаться в ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (входит в ОДК).

Двигатели АЛ-31Ф серии 3 разрабатывались и производились специально для Су-33. С учетом того эволюционного развития, которое прошло семейство двигателей АЛ-31Ф с момента выпуска последних двигателей серии 3, новые двигатели для морских тяжелых истребителей будут выпускаться с внедрением доработок, которые уже применены на двигателях семейства АЛ-31Ф современного серийного облика.

Сборка будет вестись на тех же производственных линиях, где ведется изготовление серийных АЛ-31Ф других серий в интересах различных заказчиков.

На вооружение самолетов Морской авиации Су-33 двигатели поступят после проведения всех этапов испытаний.

ОДК не только возобновляет выпуск «морских» АЛ-31Ф, но и ведет работу по техническому сопровождению находящихся в эксплуатации двигателей.

Двухконтурный турбореактивный двигатель четвертого поколения с форсажной камерой АЛ-31Ф тягой 12 500 кгс предназначен для установки на самолет Су-27 и его модификации (Су-30МК, Су-33, Су-34 и др.). На базе АЛ-31Ф разработаны варианты: АЛ-31ФП – с управляемым вектором тяги; АЛ-31ФН – с нижним расположением коробки самолетных агрегатов для применения на однодвигательных самолетах-истребителях. Особенностью АЛ-31Ф серии 3 является возможность введения дополнительного особого режима (ОР), который используется при взлёте самолёта с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг.

Двигатели семейства АЛ-31Ф обладают высокой степенью надежности и газодинамической устойчивости, в том числе при работе в экстремальных условиях эксплуатации, что обеспечивает уникальные маневренные характеристики самолета. Модульная конструкция позволяет производить замену сопла, форсажной камеры, смесителя, редуктора и других узлов; ремонт и замену лопаток первой ступени компрессора низкого давления и всех ступеней компрессора высокого давления в условиях эксплуатации.

03.10.2016Права на данный материалпринадлежат АО “Объединенная двигателестроительная корпорация”
Материал передан ВПК.name правообладателем
  • В новости упоминаются
  • Похожие новости
Предложить изображение по теме
  • Комментарии
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
loading…

http://vpk.name/news/164897_odk_vozobnovlyaet_proizvodstvo_dvigatelei_dlya_palubnyih_istrebitelei_su33.html