Россия, Казахстан и Белоруссия создают новые коридоры. Украина наблюдает из тупика

Пока Украина «пишається незалежністю» и наслаждается разрывом отношений с “агрессором-Россией”, Казахстан и Россия в ходе визита Владимира Путина в Астану заключили договоренности на десятки миллиардов долларов.

Один из главных проектов – формирование объединенной транспортной компании с участием РЖД, казахстанских и белорусских железных дорог. Будут реконструированы порты – повысится пропускная способность транзитного коридора через Каспий.

У России, Казахстана и Белоруссии – единая таможенная граница. Когда-то к участию в союзе приглашали и Украину, но она инициативу отвергла. Хотя, именно Киев мог бы извлечь наибольшие выгоды от участия в инфраструктурных проектах. Украина граничит сразу с несколькими странами-членами ЕС – Польшей, Венгрией, Словакией, Румынией.

Вследствие самоизоляции Украины и развязанной майданщиками войны на Донбассе, Россия вынуждена строить железнодорожный обход, чтобы поезда, направляющиеся, например, из Москвы на Кавказ, не пересекали территорию Донбасса, подконтрольную Киеву. Уже построено 40% пути из 122 км общей протяженности нового маршрута.

Анекдотическим примером деятельности украинских властей стала попытка создать собственный коридор “в обход России”. 15 января в Одесской области с помпой состоялась отправка поезда морем из Ильичевска в Китай. Состав, как известно, потерялся на просторах Казахстана и с большим опозданием вернулся в пункт отправления.

Вот так Украина из страны, способной зарабатывать на транзите, добровольно превратилась в тупик.

http://www.politnavigator.net/rossiya-kazakhstan-i-belorussiya-sozdayut-novye-koridory-ukraina-nablyudaet-iz-tupika.html

http://cont.ws/post/391686