«ЭКСМАШ» успешно провел испытания нового 27,8 – тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C

Завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ»
(UMG Group) успешно провел испытания нового 27,8 — тонного
гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C. Данная модель обладает
увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном
шириной 6 м.

Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins
QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского
производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой
мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким
классом экологичности выхлопа (Tier 3), а также экономичным
расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей
камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному
стартеру.

Экскаватор оснащен регулируемым гидравлическим насосом, благодаря
которому машина может выходить на максимальный уровень
производительности в независимости от условий
работы. Система гидропривода, выполнена по схеме LUDV, которая
обеспечивает совмещение любых операций рабочего цикла, высокую
точность их выполнения, при минимальных потерях мощности.
Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы
обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.

Экскаватор E280C в базовой комплектации оснащен стрелой
моноблочного типа и рукоятью 2,7 метра, обеспечивающей
максимальную глубину копания 6,91 метра. Возможно оснащение
машины дополнительными рукоятями длиной 3,4 и 4-метра с увеличением глубины копания до 8,17 метров и радиуса копания до 11,52 метра.Для работы с различными типами грунтов, в зависимости
от длины используемой рукояти, экскаватор может оснащаться
несколькими видами ковшей емкостью от 0,8 м³ до 1.5 м³ .

Возможна установка широкого спектра дополнительного навесного
оборудования таких как: гидромолоты, рыхлители, гидроножницы,
грейферы, бревнозахваты и т. д. Кабина, специально
разработанная для гидравлического экскаватора, обеспечивает
защиту оператора в случае опрокидывания машины. Имеет повышенную
жесткость и шумопоглощение.

Применение двигателя Kama-Cummins QSB 6.7 и усовершенствование
звукоизоляции компонентов экскаватора, а также применение
кондиционера воздуха с пониженным уровнем шума, сделали машину
более тихой значительно повысив комфортность условий работы
оператора.Новая модель гусеничного экскаватора разработана таким
образом, чтобы максимально упростить работу оператора и её обслуживание.

В базовой комплектации присутствует возможность выбора режимов
мощности под конкретные условия работы с получением максимального
результата по производительности.В кабине оператора установлен
цветной жидкокристаллический монитор, на котором отображается вся
необходимая информация: температуры рабочих жидкостей, уровень
топлива и другие важные при работе показатели. В скором
времени завод приступит к серийному выпуску новой модели
экскаватора E280C, и потребитель сможет по достоинству оценить ее преимущества.

Источник