Источник рассказал, как в американских СМИ создают антироссийские статьи

Источник рассказал, как в американских СМИ создают антироссийские статьи

Вашингтон, 26 февраля. Как утверждает основатель американского портала The Intercept Гленн Гринвальд, в настоящее время в США разворачивается компания информационной войны, с помощью которой американские СМИ эффективно управляют мнением населения и ведут информационную войну против России. Главная идея этой политики состоит в том, что Россия, российские спецслужбы и лично президент Путин ответственны за любое зло, происходящее в мире — и в первую очередь, разумеется, за поражение Хиллари Клинтон на президентских выборах.

Гринвальд обращает внимание читателей на аналогичные статьи в других изданиях — так, в частности главред The Nation Катрина ван ден Хойвел утверждает, что в США поднялась волна нео-маккартизма — любые возражения против господствующей идеи о виновности «российских спецслужб» или «российских хакеров» трактуется как предательство интересов США и работа лично на президента России. Журналист The Guardian Кит Гессен ввел даже термин «путинология» — «сочинение комментариев и аналитических статей о Путине и его мотивах». Как правило, все эти статьи истеричны и основаны на неполной, а часто и откровенно ложной информации.

«В долгосрочной перспективе розыгрыш российской карты — не просто плохое политическое решение, но интеллектуальное и нравственное банкротство, — отмечает Гессен. — Это попытка свалить вину за глубокие и стойкие проблемы нашей страны на иностранную державу».

Новости партнеров

Источник