Дела в народных республиках все хуже. Украинская фашистская армия уже применяет все доступные ей средства ведения войны, никого не стесняясь. Стрелков истерит и требует у Путина войска или хотя бы подпольную помощь… А Россия молчит. Почему? Почему это мы Осетию спасли, а своих русских спасать не спешим? Так. в самом деле, чем же ЮВ от отличается от ЮО?
1. В Южной Осетии этническая война шла полтора года.
Да, все началось не в 2008 году, а в 1991. Осетины и грузины воевали полтора года тяжело и кровопролитно. С осетинской стороны тысяча человек в лету канула, прежде чем в Дагомысе сильные мира всего договорились ввести миротворцев. Это, конечно, очень цинично, но чтобы война закончилась, воюющие должны от нее устать.
2. В Южной Осетии было государство.
Какие-никакие, а в Осетии были и парламент, и президент, избранные народом на вполне демократических выборах. В общем, на лицо имелись все атрибуты государственности. При всем уважении к тов. Болотову, Пушилину, Губареву и др., их полномочия равны полномочиям киевской хунты, т.е. весьма сомнительны. Их никто не выбирал, а выкрикивание на сходе – не метод. Да и не очень понятно, что эти господа-товарищи реально контролируют в своих республиках.
3. В Южной Осетии были российские миротворцы.
Российские миротворцы в Осетии находились с официальным мандатом и были они гражданами России, которых родное государство обязано защищать. Оправдание операции удобное и красивое, и ничего против него не попишешь. На ЮВ миротворцев , как и граждан России, нет или почти нет.
4. Южная Осетия маленькое государство со скромным геополитическим значением.
В ЮО живет 72 тысячи человек, на ЮВ – 7 миллионов. ЮО – горная республика без ресурсов и выхода к морю. ЮВ – уголь, металлы; ЮВ — это важнейшая часть Украины, без которой Украина не выживет. Если ЮО в Большой игре – пешка, то ЮВ, скорее, слон. Просто так его никто не сдаст.
5. Южная Осетия ждала 17 лет.
Напомню, о своей независимости ЮО объявила в 1991 году, признание от России она получила в 2008. Да, теперь Россия сильнее и мощнее, чем в 90-х. Но такие вопросы и сейчас нельзя решить за два-три месяца. Слишком много всего поставлено на карту.