
Американские журналисты прокатились на мотоцикле Ural Gear Up в лимитированной версии Sahara с приводом на колесо коляски и четырехступенчатой коробкой передач. Такой мотоцикл стоит в США
18 000 $ без учета налогов и сборов.
Журналисты американского издания Road&Track совершили
небольшое путешествие в горы на мотоцикле Ural, которые в настоящее время невероятно популярны в США! Ural — единственный
мотоцикл, серийно оснащенный коляской, еще и с возможностью
оснащения приводом на оба задних колеса, что открывает широкие
возможности путешествий по бездорожью. В США оценили проходимость
русских мотоциклов и консерватизм их конструкции — настоящий old
school.
Американцам понравился крепкий русский мотоцикл. Элементы кузова
выполнены из металла, это вам не новомодные пластиковые крылья.
Хотя, российского в Урале не так и много: собственно металл и руки рабочих Ирбитского завода. За рубежом закупаются
амортизаторы Sachs, генераторы Denso, зажигание Ducati, тормоза
Brembo, впрыск Bosch и Delphi… Классический мотоцикл был оснащен
достижениями цивилизации, а вскоре на Уралах появится АБС. Это
уже не чадящий сельский рыдван, а эксклюзивный транспорт для
энтузиастов.
Еще и достаточно обеспеченных. Американские журналисты
прокатились на мотоцикле Ural Gear Up в лимитированной версии
Sahara с приводом на колесо коляски, мотором в 41 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач. Такой Урал стоит в США 18
000 $ без учета налогов и сборов. Оснащение Sahara включает
дополнительный свет, дуги, лебедку, лопату и многое другое. Если
в дополнение ко всему вышеперечисленному заказать керамический
выпуск, пакет внедорожных опций и более подходящие для бездорожья
покрышки, то цена смело перевалит за 20 000 $. При этом, надо
отметить, что цены на американскую икону — мотоциклы
Harley-Davidson начинаются с 8 000 бакинских.
В России такой Урал стоит около 700 000 рублей и покупать его
никто не торопится. А на Западе Ural пришелся ко двору, став
модным аксессуаром. Более 90% продукции завода уходит на экспорт, в США и Европе реализацией Уралов занимаются по 60
дилеров, представительства есть на Ближнем Востоке, Австралии,
перспективными рынками считаются Япония и Корея. Первую продукцию
Ирбитский мотоциклетный завод (мотоциклы М-72) выдал в конце 1942
года. В советские годы проблем со сбытом в силу особенностей
экономики не было, а пережить 90-е — начало 2000-х помогли
энтузиасты завода и сегодня можно гордится тем, что российские
мотоциклы завоевали сердца избалованного западного потребителя.
В США любители Уралов придумали понятие UDF — Ural Delay Factor
«фактор задержки Урала» — двукратное увеличение времени поездки,
вследствие постоянного общения с любопытными. Ural вызывает
интерес где бы он не появился.
Стоит отметить, что в 2016 году Ural Gear Up Sahara вошел в топ-10 люксовых транспортных средств по версии Bloomberg. Было
отмечено, что русский мотоцикл предоставляет возможность
двигаться по любым дорогам в любое время года. Урал был признан
идеальным мотоциклом для охоты и рыбалки. А возглавил список
Bloomberg Lamborghini Huracan Spyder. О как!