
Не секрет, что главы компаний, расположившихся в «Силиконовой долине», заняли крайне враждебную позицию к президенту США Дональду Трампу.
«Силиконовая долина» и технологические компании чуть ли не стали оплотом антитрамповских протестов, причем никто этого не скрывает. Причем тех, кто решился сотрудничать с новым президентом США, активно поливают грязью и вынуждают отказаться от своих позиций, в том числе через давление через социальные сети и потребителей.
В качестве примера можно привести компанию Uber, которая лишилась значительной части своих клиентов после того, как глава Uber Трэвис Каланик занял пост советника президента по вопросам бизнеса. В социальных сетях была развязана масштабная PR-компания «удали Uber» с хештегом #deleteUber.
Участников призывали удалять приложение компании и устанавливать вместо него приложение Lyft. В результате, приложение Uber впервые оказалось на второй строчке по количеству скачиваний, уступив первое место своему основному конкуренту – такси Lyft.