Сегодня в ленте новостей ЖЖ попалось сообщение Михаила Он
“Я до сих пор не могу поверить, что это на полном серьезе, а не работа “спецслужб Кремля”. Ну не могу я поверить в такое количество имбецилов”.
Вот с таким плакатом:
Не мог пройти мимо этого и решил узнать, что же это за плакат.
И вот что я выяснил:
Это очередная рекламная кампания украинского пивного бренда “Десант”, знаменитого своими “убойными” роликами.
“Десант” снова стало “военным” пивом
Теперь “сильное” пиво объявляет набор в доблестные Пивные Войска Украины. С 15 марта по 30 мая каждый совершеннолетний доброволец может вступить в первый батальон ПВУ. Для этого просто нужно купить пиво “Десант”, отправить sms и получить приз.
С первым sms покупатель становится рядовым ПВУ. Каждые последующие три кода повышают звание на один ранг. Первые 25 000 лейтенантов гарантированно получат пополнение мобильного счета на 10 грн., а первым 500 генералам компания “Оболонь” подарит ящик пива “Десант”. Среди всех, кто получил звание выше майора, будет разыграно 16 туров на двоих на 2 дня в “Армию Пивных Войск Украины”.
“Уникальность акции заключается в простоте механики и интересной игре. Армейская тематика близка мужчинам и захватывает своим азартом. Гарантированные призы мотивируют потребителей принимать участие в акции через прозрачную схему их получения”, – комментирует бренд-менеджер категории ЗАО “Оболонь” Сергей Лаврус.
Пиво “Десант” производится корпорацией “Оболонь” на самой большой пивоварне Европы в Киеве и является одним из самых доступных сортов пива на Украине.