Снайпер ВСУ выстрелил в ополченца во время съемки репортажа

9 апреля в районе донецкого села Широкино, от снайперской пули погиб ополченец, сразу после интервью каналу РЕН ТВ.

Именно в Широкино наблюдатели ОБСЕ обещали выставить посты, после того как корреспонденты РЕН ТВ  две недели назад сутки провели там под огнем украинских силовиков.

Но вчера стало понятно, что обстрелы не только не прекратились, но из того района, похоже, не убрали даже тяжелое вооружение.

Для Широкино эти сутки стали настоящим кошмаром. Журналисты отправились в это село вслед за наблюдателями ОБСЕ. Во время визита наблюдателей обстрелы затихли, но сразу после их отъезда снова прогремели взрывы, а после артподготовки и силовики пошли на штурм.

«Попали в зону обстрела, где работает снайпер. Сейчас ополченцы пытаются найти выход и вывести нас дворами. Есть раненый. Снайпер работает четко, по любым мишеням, не важно – пресса, гражданские или ополченцы», — передал с передовой корреспондент Дмитрий Вахницкий.

Журналисты успели снять небольшое интервью с одним из ополченцев. Он с улыбкой рассказывал о своем доме в Зеленограде, а через минуту, всего в метре от съемочной группы его убил снайпер.

За позицией ополченцев следят постоянно – здесь каждый шаг может стать последним. Реагируют на любое движение – пули легко прошивают стекла.

Бойцы армии ДНР отвечают на атаки силовиков, но только из стрелкового оружия, а украинские батальоны между тем выводят на передовую танки и артиллерию.

«Сейчас идет ответ на их атаку. Они на нас шли, мы отвечаем. Потому что так оставлять нельзя, они борзеют», — комментирует ополченец с позывным Странник.

В это время в поселке, под постоянными обстрелами, остаются мирные жители – в основном старики — они уже привыкли к жизни в подвалах и не ждут, что война закончится в ближайшие дни. В разговорах признаются: пережить войну смогут, но вопрос в том, кто будет восстанавливать село.

«Может, кто-то понимает, что Порошенко президент. Но он не наш президент. Руки у него в крови, у них у всех руки в крови. Пускай слушают, что им говорят нормальные люди. Вот эти все разрушения – с их стороны», — говорит местный житель Иван Ясиненко.

За тем, как разрушают их родное село, жители наблюдают ровно год. Бойцы ополчения признаются: от войны уже устали, но стоять будут до конца.

«Вот, посмотри. Вот там же жили такие же дети, женщины, деды. Ребят, вы мне скажите, мы хоть одного ребенка вашего убили? Отца, деда? Мы же к вам не шли. Вы же сами сюда приехали. Что вы приехали сюда доказывать?», — говорит ополченец с позывным Чечен.

Тяжелый бой в Широкино длился пять часов и затих только с наступлением темноты, только тогда журналистам в сопровождении ополченцев удалось покинуть село.

РЕН ТВ

Фехтовальный дуэт "Бретёр" - братья Мазуренко Виктор и Олег: