Предисловие. В американском кинематографе есть такое клеше: «плохой хороший полицейский» – это когда двое полицейских допрашивают обвиняемого и один из них архидружелюбен, а другой так и порывается прибегнуть к методам «терморектального криптоанализа» (засунуть паяльник сами знаете куда).

В последнее время в российских СМИ про Лукошенко стали периодически появляться публикации из серии «батько то не настоящий оказался». Скорей всего это связано с занятой им позицией по Украине, дружеским общением с Порошенко и его поведением на минской конференции в феврале.
Осмелюсь высказать предположение: подобное имеет место лишь потому, что Владимир Владимирович и Александр Григорьевич решили сыграть в игру «плохой хороший президент», по аналогии с вышеупомянутым клеше в кинематографе. Ну не мог товарищ Лукошенко так мгновенно поглупеть. А Москве как раз на той стороне нужен «связной», что бы замкнуть обратные связи украинской «элиты» на себя, когда их начнет рвать Вашингтон. А это непременно случиться, т.к. нынешняя «администрация» Украины не справляется с возложенными на нее обязательствами. И никаких «вторых шансов» для нее не будет, причина тому – социал дарвинизм – мировоззрение присущее американской «элите». Не справился – на свалку. Зачем нам нужна украинская «элита»? Затем что бы они сами за собой «прибрались». Затем что бы через украинскую «рукопожатную» элиту показать американской ее «рукожопность».


Все идет по плану.