Катастрофа Airbus А320 4U9525 – “чёрная метка” Меркель и Олланду

Крушение Airbus A320 во французских Альпах стало самой серьёзной авиакатастрофой во Франции за последние 15 лет. Лайнер немецкой авиакомпании Germanwings разбился в труднодоступном районе французских Альп. На борту самолёта, следовавшего рейсом из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек: 144 пассажира и 6 членов экипажа. Шансов найти выживших нет.

Airbus А-320Airbus A320 бюджетного авиаперевозчика Germanwings, дочерней компании Lufthansa, разбился в труднодоступном районе французских Альп. На борту лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Скорее всего, все они погибли, заявил президент  Франции Франсуа Олланд. По его данным, на борту самолёта находились граждане Германии, Испании и Турции. Российские дипломаты сейчас проверяют, были ли среди пассажиров граждане РФ.

Причины и обстоятельства катастрофы выясняются. Впрочем, по данным французских СМИ, метеоусловия в районе катастрофы лайнера на юго-востоке Франции были практически идеальными и не могли стать причиной трагедии.

Главной версией авиакатастрофы Airbus A-320 на данный момент является несчастный случай, все остальное — спекуляции, заявила вице-президент Lufthansa в Европе Хейке Бирленбах (Heike Birlenbach).

“По состоянию на настоящий момент мы готовы заявить, что речь идет о несчастном случае. Пока мы больше ничего не можем сказать. Прочие (версии) являются спекуляциями”, — заявила Бирленбах на пресс-конференции в Барселоне.

Она отметила, что самолет Airbus A320 в момент взлета находился в прекрасном состоянии,”в противном случае ему бы не разрешили вылет”. Она также заявила, что не знает, по каким причинам была задержка вылета на 30 минут.

А вот авиаэксперт и заслуженный пилот России Юрий Сытник рассказал в интервью телеканалу «Звезда», что могло стать причиной крушения А-320, разбившегося во Франции. Он выразил уверенность, что, поскольку пилоты запросили экстренное снижение, произошла разгерметизация.

«Отказ двигателя если или потеря тяги двигателя и даже двух сразу не приводит к резкому снижению. Можно снижаться несколько минут, запросить аэродром, запросить помощи с земли. А здесь непонятно – молча снижается, экстренно, быстро. Что происходит?», – говорит Юрий Сытник.

По его мнению, быстрое снижение происходит в следующих случаях – взрыв или отказ электрооборудования

«И самая простая причина – если третий человек появился в кабине, сбросил наушники и приказал снижаться, выполнять полет в определенную точку. – То есть, теракт может быть?  – Да, конечно…», – резюмировал Сытник.

Причина гибели аэробуса — как обычно

Но скорее всего истинная причина катастрофы Airbus А320, так и не будет оглашена. Татьяне Волковой вчера поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса.

Вот что она пишет:

Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе… сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе».

Разумеется, немцы ни при каких обстоятельствах не признают открыто, что получили подобное предупреждение, но теперь понятно, что компания по управлению активами Вангард после операции с малайзийским Боингом пришла к выводу, что если хочешь передать тонкий намёк какому-то правительству, нет ничего безопаснее, чем уничтожить в воздухе пассажирский самолёт.

Как расследуются такие происшествия — если речь идёт не о технических неполадках или о действительной ошибке экипажа — мы уже видели. Никто не захочет поднимать панику, тем самым дестабилизируя всё мировое воздушное сообщение и рискуя подвергнуться со всех терпящих убытки сторон осмеянию в качестве сторонника «теории заговора».

Впрочем, и в России недалеко ушли от этого уровня расследования. Мотив убийства главы компании TOTAL я указала в тогдашнем посте под заголовком «Кристоф де Маржери: «Как говорил один мой знакомый… я слишком много знал» — при этом следствие выдвигает одну идиотскую версию за другой.

Так или иначе, причина операции по уничтожению немецкого пассажирского лайнера Airbus A320 над Францией возникла с прибытием лидеров Германии и Франции в Минск — а время её проведения связано с тем, что я только что описала в предыдущем посте «Украина и США: парламенты против президентов».

Что касается обычного вопроса о том, на чём основана эта версия, повторяю: на абсолютно достоверных сведениях о том, что немцев перед катастрофой, демонстративно в связи с ней предупредили не совать свой нос куда не надо.

На мой взгляд в компании Вангард наблюдается то ли головокружение от успехов, то ли раздражение действиями непослушных государств. Интересно, примет ли немецкое правительство меры против принадлежащих компании Дойче Банка и страховой компании Allianz, или ответит асимметрично? Ясно одно: пассажиров об этих разборках никто не будет ставить в известность и в дальнейшем.

Установлена техническая причина гибели аэробуса

А сегодня Татьяна Волкова сообщает, что тот неизвестный, который ранее устанавливал контакт с немецкими властями и предупредивший их о теракте с самолётом, в случае если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса:

«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он.

Следует добавить, что так как в силу действующего законодательства я не могу привести дословный перевод этой фразы, содержащей обсценную лексику, возможно, что неточность перевода искажает технический смысл, и злоумышленники не портят высотомер, а в состоянии влиять на его показания.

Я также как и Татьяна не знаем, какие результаты расследования гибели авиалайнера будут опубликованы и что скажут специалисты, но, как выше я отмечал, что вице-президент Lufthansa в Европе Хейке Бирленбах (Heike Birlenbach) уже заявила о том, что это был просто несчастный случай, а  прочие версии являются спекуляциями.

Я больше склонен верить источнику Татьяны Волковой, которая “склонна верить этому источнику. Фирма Вангард веников не вяжет”.

Так что скорее всего это чёрная метка Меркель (катастрофа немецкой авиалинии) и Олланду (катастрофа во французких Альпах)

Такой же версии, что катастрофа Airbus А320 – это предупреждение в первую очередь Меркель, придерживается и Лев Вершинин в своей заметке.

Зачем уронили самолет Germanwings

Дайджест Воина тени:

Ангела Меркель прибыла на место катастрофы. Сегодня, когда она выступала по поводу падения самолета, я внимательно следил за ее мимикой. Сложилось впечатление, что на пресс-конференцию ее вернули с того света.

Самолет А320 один из самых надежных самолетов в мире. А Germanwings – часть знаменитой Lufthansa, которая расходует огромные деньги на безопасность машин и квалификацию пилотов…
На моей памяти – ни одного крушения самолетов Люфтганзы – такое впечатление, что их самолеты вообще никогда не падают.

Конечно, пока никто не знает, почему упал самолет. Но (…) из 10 немцев, с которыми я сегодня говорил на эту тему, девять предположили, что авиакатастрофа – это очередное “предупреждение” от коллег и партнеров из-за океана.

Лев Вершини, уже писал, что мнение уважаемого Альберта (Воина-Тени) ценит не только потому, что он умен, но и в силу его рода занятий. Он ежедневно обрабатывает массу информации, делает выводы, и некоторой их частью вкратце делится с читателями. Но и этой части много. Учитывая же, что по тому же роду занятий он просто не может позволять себе полеты фантазии, тот факт, что он и его коллеги не исключают варианта “предупреждения” превращает этот вариант из вероятного в возможный.

Ай да янки…