Санкт-Петербург, 30 сентября. Бренды Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette, Microsoft и другие способствуют пиратству в РФ. Об этом заявил замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин.
«У пиратов, как и у терроризма, есть свои спонсоры. Без этих спонсоров ничего бы никогда бы у них не получалось. Они живут за счет тех денег, которые получают от рекламы», — сказал Волин.
По его словам, таким образом наносится ущерб рынку в размере порядка 250-300 млн долларов, а заработок составляет около 60-70 млн. Волин добавил, что пришло время «публиковать тех милых людей, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах», и пообещал, что полный список будет представлен где-то через месяц.
При этом нет разницы, кто публикует рекламу — сами компании или посредники — так как «конечным бенефициаром от этого все равно является компания», отметил Волин. Он подчеркнул, что важно то, «какой бренд там размещается», передает ТАСС.
Исследование установило почти сто брендов, включая российские компании. По мнению Волина, в борьбе с пиратством нужно использовать как традиционные методы борьбы, так и нетрадиционные. Об этом он заявил, выступая на круглом столе международного форума «Кино Экспо» в Петербурге.
Бренды Toyota и Microsoft помогают пиратству в РФ — Минкомсвязи