В Одессе на Дерибасовской повесили Порошенко

В Одессе ночью неизвестные вывесили чучело президента Украины Петра Порошенко в окровавленной вышитой рубашке.

1427886362_1427883719_1Как сообщает одесское издание “Таймер”, чучело появилось на Дерибасовской улице на указательном столбе возле памятника Иосифу де Рибасу. Издание напомнило, что 15 марта в Одессе на бульваре Жванецкого неизвестные повесили чучело премьера Украины Арсения Яценюка. На его груди была надпись “Прости, Украина, продал душу МВФ, а народ в рабство”.

Ситуация в Одессе

В феврале власти Одессы рекомендовали горожанам отказаться от участия в митингах, демонстрациях и других массовых общественных акциях из-за угрозы террористических актов. Власти также запретили проведение в городе традиционного фестиваля смеха “Юморина”.

После начала силовой операции в Донбассе в Одессе произошла серия взрывов, многие из которых – рядом с организациями, связанные с оказанием помощи украинской армии и нацгвардии. В области также неоднократно взрывали, поджигали военкоматы, которые ведут мобилизацию.

В Одессе повесили Порошенко.


И это не первопрельская шутка, а самая, что ни на есть правда.

Пока только чучело, но зато прямо на Дерибасовской. Так что совсем отменить одесскую Юморину киевской хунте не удалось. Черным временам одесситы противопоставили черный юмор. В этом, кстати, истинная, а не фальшивая причина запрета на одесское первоапрельское шоу, который длится уже два года. Все эти официальные россказни, что мол обстановка не та, что идет война и стране не до шуток – это всё от лукавого. На самом деле, хунта просто панически боится острого одесского языка, которому есть что сказать по ее поводу.

Ведь Юморина только в представлении дураков и киевских идейных психопатов , что в принципе одно и то же, это такой себе парад пустопорожнего зубоскальства. На самом деле такая трактовка с правдой и рядом не лежала. Юморина в Одессе начиналась в сурово-стальное время брежневского официоза семидесятых годов, когда улыбаться и колебаться можно было только вместе с партией. Но одесситы и тогда набрались хорошей наглости и противопоставили официальной пропаганде, от которой мухи на лету дохли, свое заводное и весьма злободневное молодежное начинание. И знаете, кто был его самым ярым противником? Нет, нет – отнюдь не Москва, а центральный комитет Компартии Украины, который усмотрел в одесской самодеятельности чуть ли не покушение на незыблемые основы! Так что нынешние запреты от киевских держиморд имеют свою красноречивую генеалогию.

Для каждой одесской Юморины постсоветского времени всегда подбиралась главная тема, максимально созвучная с жизнью страны. И звучало это не столько как ни к чему не обязывающий юмор, а как разящая прямо в десятку политическая сатира, зубодробительный эффект которой ощутили на себе многие одесские и украинские начальники. Чего стоит, например, только один лозунг одесской «пиратской Юморины» начала нулевых годов – «Чем больше награбят пираты, тем меньше разворуют депутаты!».

А уж нынешние времена, когда изначально смехотворная и ужасная в своей несуразности власть творит с Украиной такое, что и представить себе было невозможно, время для юмора, пусть даже, в основном, юмора черного, самое подходящее. И зная одесситов, можно не сомневаться, что они отыгрались бы на этой теме по полной программе. Такого богатейшего материала для уничтожающих сатирических залпов у них еще никогда не было.

Именно этого и боится киевская камарилья, а не мнимой неуместности сатирического перформанса на фоне «тяжелой обстановки в стране». Ведь и обстановка эта остается тяжелой отчасти потому, что всем несогласным на Украине тупо закрыли рты. Страх перед правдой, перед тем, что в Одессе на всю страну могут сказать про киевского голого короля, что он действительно голый и ему нечего предложить стране, кроме поездки на кладбище в один конец, парализует их не хуже, чем банкротство Пенсионного фонда.

Поэтому Юморины в Одессе не будет ровно столько, сколько на Украине будут буйствовать ее нынешние полоумные правители. Есть правда у этой «медали» и обратная сторона. Одесситы, чего греха таить, тоже боятся. И это не удивительно. После всего, что случилось в стране и в их собственном городе, не бояться этих сумасшедших с острой бритвой может только полностью невменяемый. Ну скажите – как можно, например, не бояться заместителя губернатора Одесской области Зою Казанжи, которая недавно на полном серьезе предложила поставить в центре Одессы памятник Бандере и каждый день вешать на нем нового «москаля». Это у них сейчас «шутки» такие! Но одесситы уже знают, чем такие шутки заканчиваются, когда имеешь дело с натуральными гестаповцами. Фашисты жгли их тысячами на Прохоровских складах в 1941-м, и в 2014-м на Куликовом поле.

Именно эта атмосфера взаимного, всепоглощающего страха делает одесскую Юморину при нынешнем режиме гарантированно невозможной. Но Бог с ней – с Юмориной. Скажите на милость – как вообще можно жить в такой стране, где страх является главной объединяющей и движущей силой? Вопрос, конечно же, риторический. Понятно, что никак жить в такой стране нельзя. И поэтому это неминуемо скоро кончится. Это просто не может не кончиться. И повешенное на Дерибасовской чучело Порошенко – тому залогом. Одесский черный юмор – убийственное оружие.

Юрий Селиванов

Фехтовальный дуэт "Бретёр" - братья Мазуренко Виктор и Олег: