России необходим ИнфоСМЕРШ

Данная статья является открытым письмом Президенту России Владимиру Владимировичу Путину, избранному 18 марта 2018 года. Письмо опубликовано на сайте «РУССКАЯ СИЛА» и направлено письмом Президенту Владимиру Владимировичу Путину через сайт Президент России как обращение.

19 апреля 2018 года – важный день. Исполняется 75 лет со дня создания легендарного органа государственной безопасности СССР, военной контрразведки «Смерш», самой эффективной спецслужбы времен Великой Отечественной войны, внесшей неоценимый вклад в Великую Победу над фашизмом!

И военная контрразведка «Смерш» самая эффективная спецслужба не только времён Великой Отечественной войны, но и эту контрразведку с полной уверенностью можно назвать одной из самых эффективных спецслужб в мире.

Информационная война, информационные войска, идеологическая война, кибервойна и другие выражения – как часто мы начали слышать их сейчас.

Уже в декабре 2014 года Хиллари Клинтон, бывший госсекретарь и возможная преемница Обамы сказала – “США начинают информационную войну против России”.

Конгрессмены уже тогда начали требовать с Обамы решительных действий против Москвы и в частности обращали внимание на пропаганду. Цель — любой ценой помешать работе российских СМИ и вызвать у людей недовольство политикой Москвы. Об этом я писал в 2015 году в статье «Ставка на информационный спецназ», которую я рекомендую прочесть или освежить память тех, кто её уже читал. С тех пор уже прошло 3 года и уже вместо Обамы президентом стал Трамп, но информационные атаки против России не уменьшились, а ещё больше увеличились.

России объявлена информационная война.

Россия впервые за всю свою историю столкнулась с информационной войной такого уровня и мощи, какая идет сейчас. Даже во время «холодной войны» не появлялось такого количества фальсификаций и лжи в отношении нашей страны, – отмечал я тогда в той статье и всё тоже самое мы продолжаем наблюдать и по сей день с каждым днём со всё большим усилением атак.

Все заявления наших «заклятых партнёров», все обвинения можно в полной мере расценивать как объявление войны России – гибридной, информационной войны, а не наоборот, что они якобы осуществляют только защитные меры против России. Не мы её начали эту войну, как в этом всех хотят убедить США.

А вообще, если заглянуть в прошлое, то можно увидеть, что эта война была развязана с Фултонской речи Черчиля, а более конкретнее вообще во времена Ивана Грозного, которая время от времени стихала или наоборот переходила в горячую фазу.

Россия не ведёт информационную войну, а мы говорим только ПРАВДУ. Ведь РУССКАЯ СИЛА – В ПРАВДЕ! Которую очень сильно боятся и применяют против НАС и ПРАВДЫ всевозможные атаки.

Опять же все заявления о начале информационной войны, создании информационных войск против НАС – это всё та же информационная война против НАС и оправдание перед мировым сообществом своих действий против НАС.

А вот, к примеру, в Китае уже давно создан инфоспецназ.

Подразделение специального назначения, которое названо «Blue Army», создан в Китае уже в 2011 году. Его основной целью будет оборона редутов государства в мировой сети Интернет. Около тридцати подготовленных специалистов будут отвечать за безопасность огромной страны в киберпространстве. Ходят слухи, что данное подразделение уже работает не меньше двух лет. Некоторые руководители других государств опасаются, что кибератаки на их информационные системы организовывались именно от подобной «Голубой армии». Задачами этого подразделения будет, в первую очередь, защита государственных интернет-ресурсов и центров хранения информации государственной важности от нападок хакеров и различных вирусов. По словам представителей китайских властей, такое подразделение создано исключительно с целью защиты, поскольку современное киберпространство не имеет границ, и не известно, откуда придет следующая киберугроза.

Думаю, постепенно такими кибер-защитниками отечества обзаведется каждая мало-мальски уважающая себя страна. Печальный опыт коммерческих организаций, раздающих направо и налево хакерам персональные данные своих пользователей, должен заставить задуматься государственных чиновников, в чьих руках содержится гораздо более важная информация.

В 2015 году СМИ сообщали о том, что власти США не просто ведут против нас информационную войну как ответ на нашу якобы «агрессию», а создают самые настоящие «информационные войска», которые будут бороться с российской пропагандой в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте», а также русскоязычных сегментах Facebook и Twitter. Хотя анализ блогосферы и СМИ уже говорит о том, что такую борьбу с «российской пропагандой» США и другие страны НАТО, а также Украина уже начали очень давно. В США давно уже работает Global Engagement Center, а теперь еще и дали $160 млн. на «центр противодействия российской пропаганде» по проекту сенаторов Роба Портмана и Криса Мерфи.

В Европе работает EastStratCom Task Force – спецотдел при внешнеполитической службе ЕС по «контрпропаганде».

Американцы также запустили SMISC, которая создана «для пропаганды действий США и отражения контрпропаганды иностранными государствами». Она работает в Facebook, Twitter, на YouTube и в, цитируем «соцсетях, популярных в странах-целях».

Дескать, программа должна «выявлять факты целенаправленного распространения недружественной пропаганды и дезинформации, устанавливать источники подобного рода информации и противодействовать враждебным кампаниям влияния с помощью контрсообщений».

В том же 2011 году Associated Press опубликовало интервью директора OSC-центра (ЦРУ) о тотальном мониторинге соцсетей России с «особым интересом к протестным настроениям и активистам».

Кто-то скажет, что это гражданские проекты, пусть и с участием спецслужб?

Тогда давайте смотреть дальше.

The Washington Times писал о госконтракте Пентагона на покупку «компьютерной программы для создания фиктивных личностей, которые используются для внедрения в террористические и иные группы и, в некоторых случаях, для распространения дезинформации в целях обеспечения нацбезопасности». Еще Guardian тогда рассказала, как эти фальшивые личности будут прикрываться правдоподобной онлайн-историей.

В Риге, опять же, Маккейн приезжал открывать STRATCOM, заявив «Работа такого центра поможет НАТО добиться правды и распространить эту правду по всему миру».

А Эдварда Сноудена помните?

Он в очередном интервью заявил, что «Центр правительственной связи Великобритании располагает мощным инструментарием для манипулирования информацией в интернете». И рассказал про операции дезинформации и пропаганды в соцсетях с помощью специалистов native speakers-спецов по пропаганде, бот-систем и сетей местных активистов.

Резолюцию 758 конгресса США, опять же, можете перечитать про «учить, мочить и не пущать», о которой я писал в статье «Ставка на информационный спецназ»

Ну и совсем уж военная история – глава генштаба вооруженных сил Британии (!) Ник Картер заявил, что в его армии появилось спецподразделение для ведения психологических атак в социальных сетях.

И вот в 2017 году в России были созданы войска информационных операций.

О том, что в России созданы войска информационных операций заявил министр обороны Сергей Шойгу на заседании Госдумы в феврале 2017 года.

Он подчеркнул, что они «гораздо эффективнее и сильнее … того управления, которое называлось контрпропагандой».

Министр добавил, что «пропаганда должна быть умной, грамотной и эффективной».

Впервые «информационное противоборство» с условным противником отрабатывалось во время учений «Кавказ-2016». Для этого, в частности, привлекались главное оперативное управление Генштаба, войска информационных операций и радиоэлектронной борьбы, центры информационного противоборства в военных округах, а также специалисты службы защиты государственной тайны.

По мнению бывшего начальника Генштаба, генерала Юрия Балуевского, в нынешних реалиях информационное противоборство выходит на передний план.

«Победа над противником в этой войне может быть намного важнее, чем победа в классическом военном противостоянии, так как она бескровна, а эффект поразительный, обескровливающий и парализующий все органы власти государства-противника», — сказал он в беседе с РИА Новости.

По этим заявлениям можно смело сказать, что в России созданы войска информационных операций, но это не тот ИнфоСпецназ, как СМЕРШ, а КиберСпецназ, который стоит на страже кибербезопасности. А нам необходим именно Информационный Спецназ, который будет выявлять и предотвращать информационные спецоперации «заклятых партнёров» против России, а также планировать и осуществлять наступательные операции.

К примеру те же операции в Солсбери и в сирийском городе Дума готовились нашими «заклятыми партнёрами» заранее, были задействованы многие люди, чтобы осуществить эти операции и неизвестно сколько они готовились. А ведь о многих операциях спецслужбы сообщали, а значит многие операции заранее выявляются. Достаточно вспомнить то предположение о возможной химической атаке в Сирии, которое было оглашено заранее, а значит разработка велась по этому направлению, но дальнейших действий уже нашими дипломатами и другими службами предприняты не были, да и последующая реакция была явно запоздалой, хоть и сроки реакции на них была минимальной.

А ведь, как всем известно, какое большое количество терактов предотвращают и не только на территории России, тот же возможный переворот в Турции, о котором наши силовики предупредили Эрдогана. И в данном случае работа на информационном фронте должна быть на том же уровне.

Лично я многого не знаю, так же, как и другие и мы рассматриваем ситуацию по тому что видим и знаем. А видим мы то, что наши дипломаты запаздывают с реакцией на информационные атаки. Но, надо согласится с тем, что время реакции на сегодняшние атаки с каждым днём всё время уменьшается, и реакция становится всё более молниеносной. Мы учимся воевать каждый день по всем направлениям, а не осуществляем агрессию. А когда наши «заклятые партнёры» видят, что мы учимся очень быстро и их атаки не имеют результата, после чего они кричат о “русской агрессии”. Особенно отчётливо это видно с тем же «делом Скрипаля», в результате которого Запад просто «дал Скрипаля», так как наши «заклятые партнёры» спешат, что приводит к плохой подготовке их информационных атак. Но это не повод расслабляться, так как все эти крики и обвинения всё та же информационная война по демонизации России, их промахи — это ещё не наша полная Победа, а их недоработка, которые они пытаются исправлять всё новыми обвинениями.

Информационные атаки против России можно уже давно назвать информационным терроризмом, против которого нужны соответствующие спецоперации. Нужен ИНФОСМЕРШ с теми же полномочиями и с тем же подчинением, а именно Главе Государства.

В России необходим не только КиберСпецназ для предотвращения кибератак, но России необходим и ИнфоСпецназ, для предотвращения информационных атак.

Информационная война – это та же война и война более эффективная, так как бескровная и менее затратная. А ведь эта война на демонизацию не только и не столько Путина, сколько на демонизацию самой России, хоть и в экономических целях. К этой войне нужно относиться так же, как и к обычной войне, это такая же война за существование русской культуры, обычаев и даже за само существование русских.

Необходимо принимать меры Первому лицу и срочно…Именно Вам, Владимир Владимирович, необходимо принять это стратегически важное для Безопасности страны решение … Иначе нас сомнут!

Ту же работу блогеров можно с полной уверенностью назвать внештатными бойцами информационных войск. Некоторые, понимая это, пишут свои статьи и ведут расследования во благо России, но некоторые, разделяя власть и Россию, думая, что являются внесистемной оппозицией и думая, что якобы борются за «благо России”, пишут свои статьи, обливая грязью именно Россию и на основании именно их мнения строятся многие публичные обвинения наших “заклятых партнёров”.

Поэтому России необходимы Мощные информационные войска и нужны они России также для того, чтобы проводить свою мирную политику, применять ту самую «Мягкую силу» для привлечения новых союзников и действительно партнёров, предупреждая возможные информационные атаки и пропагандируя реальный облик России.

Надо перестать оправдываться, а заставить Запад перейти к обороне, проводить операции против его лжи, чтобы у них даже и в мыслях не было говорить о чём-то против России и это Главная суть создания ИнфоСМЕРША. Нам сегодня надо наступать.

Многие эксперты считают, что надо создать своего рода государственный штаб, который занимался бы не только и не столько контрпропагандой, но и планированием информационно-психологических наступательных операций.

Именно в день 75-ой годовщины образования легендарного органа государственной безопасности СССР, военной контрразведки «Смерш», самой эффективной спецслужбы времен Великой Отечественной войны Игорь Николаевич Панарин предложил свой проект реагирования на всё усиливающуюся информационную агрессию Запада против России.

Уже очевидно, что интенсивность и скорость внешнего информационного нападения на Россию со стороны Запада будет только увеличиваться. Об этом Игорь Николаевич Панарин уже много раз писал в своих статьях в 2018 году. Об этом свидетельствует и комплекс стратегических наступательных информационных операций британской разведки МИ-6 (якобы отравление предателя Скрипаля и провокация структурного подразделения МИ-6 «Белые каски» в Сирии), подхваченный в других странах Запада. Поэтому и надо что-то делать для создания эффективной системы информационного противодействия и информационного наступления России, то есть реализовать концепцию Информационно-встречного удара, разработанную Игорем Николаевичем Панариным ещё в 1997 году.

Помимо реагирования, столь характерного для существующей российской системы ответа на нарастающие наступательные информационные операции Запада, важно координировать и активизировать работу в информационном пространстве. Необходимо разработать и активно осуществлять продуманные системные действия наступательного характера.

России необходим Информационно-аналитический спецназ – специальная федеральная структура, отвечающая за данный вид деятельности и подчиняющийся Президенту России.

По мнению Игоря Николаевича Панарина, оптимальное название новой структуры – Федеральное Бюро Стратегических коммуникаций (ФБСК).

ФБСК – это личный проект Игоря Николаевича структуры, штатной численностью 700 человек, отвечающий за создание Системы предупреждения об Информационном нападении и Системы проведения активных наступательных информационных операций.

  1. Главное управление информационных операций (ГУИО).
  2. Главное управление региональных центров (Предполагается создание Семи региональных центров: С-Петербург, Калининград, Севастополь, Владикавказ, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Владивосток).
  3. Главное координационное управление (представители силовых структур и МИДа).
  4. Главное управление социальных сетей.
  5. Главное информационное управление (взаимодействие со СМИ).
  6. Объединенный Пресс-Центр.
  7. Тренинговый Центр.
  8. Управление делами.

Важнейшей задачей ФБСК будет создание Системы предупреждения об Информационном нападении (СПИН).

СПИН — специальная комплексная система для Раннего обнаружения Информационных Операций Запада, запуска оборонительных информационных операций, и передачи в Оперативно-аналитический центр ГУИО информации, на основе которой будет фиксироваться факт информационного нападения на Россию с применением информационного оружия и приниматься оперативное решение об ответных действиях Информационного спецназа России. СПИН будет состоять из трех эшелонов — региональные центры, Оперативно-аналитический центр ГУИО и группировка стратегических наступательных информационных операций (Инфоспецназ России).

_______________________________
 Макс Елев
данное письмо опубликовано специально для «РУССКОЙ СИЛЫ»
Фехтовальный дуэт "Бретёр" - братья Мазуренко Виктор и Олег: